Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка ценовой политики компании

  • Номер работы:
    160767
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.06.2010
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой политики компании 5
    1.1 Понятие цены. Виды цен 5
    1.2 Ценовая политика как элемент стратегии предприятия 9
    1.3 Основные элементы и этапы разработки ценовой политики 15
    Глава 2. Анализ деятельности компании "Оконная мануфактура" 23
    2.1 Общая характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия 31
    2.2.1 Анализ структуры капитала и имущества предприятия 31
    2.2.4 Анализ финансовой устойчивости 40
    2.2.5 Анализ прибыли и рентабельности 42
    Глава 3. Разработка ценовой политики компании 45
    3.1 Методика ценообразования в компании "Оконная мануфактура" 45
    3.2 Совершенствование ценообразования в компании "Оконная мануфактура" 46
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых предприятий 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложение 1 55
    Приложение 2 57
    Приложение 3 59
    Приложение 4 60


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы «Разработка ценовой политики компании» заключается в том, что получение и характер прибыли предприятия находится в тесной взаимосвязи с политикой ценообразования предприятия. На практике применяют разные подходы к определению цены, но в целом, предприятия используют комбинированный подход, при котором запрашиваемая цена не является продуктом рациональной калькуляции, а основывается на поиске некоей оптимальной равновесной рыночной характеристики. И этот поиск сопряжен с анализом обширной информации, конкурентной среды, с включением в расчет факторов конкурентоспособности и других сугубо рыночных элементов.
    Основной задачей стратегии ценообразования становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
    Следовательно, при разработке ценовой политики каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.
    Предметом исследования является процесс формирования ценовой политики торговым предприятием.
    Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой политики компании

    1.1 Понятие цены. Виды цен

    Под единым понятием "цена" понимается множество разновидностей цен: оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других .
    Цена — один из важнейших показателей экономической эффективности коммерческой деятельности предприятия, поэтому является фактором его выживания.
    С другой стороны, цена — важнейший критерий принятия потребительских решений, следовательно, элемент конкурентоспособности и имиджа фирмы. При этом следует учитывать, что цена служит определяющим, базовым мотивом покупки.
    Сущность цены как правовой категории четко закреплена в Гражданском кодексе РФ.
    В первой части Гражданского кодекса Российской Федерации выделена специальная статья, определяющая особенности современной практики ценообразования. Прежде всего эта статья утверждает, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Этим подтверждается практика применения в России свободных рыночных цен, т. с. определяемых спросом, потребностями, покупательной способностью, конкуренцией и другим и экономическими факторами, а не централизованно утвержденных государственными органами.
    Однако участие сторон (продавца и покупателя) в определении цены ограничено ст. 5 Закона о конкуренции, которая запрещает хозяйствующим субъектам, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, использовать монопольно высокие и монопольно низкие цены . Применение таких цен рассматривается как запрещенная монополистическая деятельность. Статья 6 Закона о конкуренции запрещает соглашения сторон (согласованные действия) о ценах между хозяйствующими субъектами, чья
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 02.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.