Помощь в написании студенческих учебных работ

Теория предельной полезности: возникновение, сущность, развитие и возможности ее применения в практике

  • Номер работы:
    162583
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.06.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
    1.1 Поведение потребителей на рынке и его особенности 5
    1.2 Теория потребительского поведения 9
    2 ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ 18
    2.1 Выявление сущности понятия полезности 18
    2.2 Теория предельной полезности и ее основные характеристики 20
    2.3 Парадоксы полезности 25
    3 АНАЛИЗ ПОЛЕЗНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Основными категориями рынка являются:
    • спрос,
    • предложение,
    • цена.
    Участниками рынка могут быть любые заинтересованные в купле-продаже товаров стороны: индивидуальные потребители, отдельные фирмы, совокупность потребителей некоторого региона, совокупность предприятий данной отрасли, финансовые организации, концерны, целые страны. Одним словом, классификация участников рынка зависит от характера решаемой задачи.
    В классических моделях в качестве участников рынка рассматриваются производители товаров (фирмы) и их потребители.
    Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями).
    Необходимо отметить, что по мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
    1.1 Поведение потребителей на рынке и его особенности

    Потребительское поведение – это процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний.
    Тип покупательского поведения определяет принятие потребителем решения о покупке.
    О комплексном покупательском поведении говорят в случае высокой степени вовлечения потребителя в процесс покупки и при осознании им значительных различий в марках. Обычно это относится к редким покупкам дорогих товаров. Чаще всего покупатель не обладает достаточной информацией о товарной категории и ему необходима дополнительная информация.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.