Помощь в написании студенческих учебных работ

"Наказ" Екатерины II как документ эпохи просвещенного абсолютизма

  • Номер работы:
    163129
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.06.2010
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Россия в эпоху Екатерины Второй и предпосылки составления «Наказа» 8
    1.1 Характеристика правления Екатерины Второй 8
    1.2 Предпосылки и причины создания «Наказа» 11
    Глава 2. Анализ «Наказа» Екатерины Второй, как основного документа политики «просвещенного абсолютизма» в России 15
    2.1 Содержание и сущность «Наказа» Екатерины Второй 15
    2.2 Влияние «Наказа» на ход реформ Екатерины Второй 22
    2.3. Историческая оценка «Наказа» Екатерины Второй 26
    Заключение 31
    Список источников и литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Каждый исторический период для любой страны является по-своему судьбоносным. Однако отдельные этапы можно назвать определившими дальнейшую жизнь той или иной страны на долгие годы. Таким этапом отечественной истории стала екатерининская эпоха – эпоха «просвещённого абсолютизма» в России.
    XVIII век вошел в историю Западной Европы как эпоха Просвещения. Новые идеи, вызвавшие неудержимое стремление мыслящих людей к разработке различных теорий создания «царства Разума», привели к возникновению ряда подходов к практическому воплощению идей Просвещения в монархической Европе. Сложились две основные формы реализации «разумной концепции» в некоторых европейских странах. Первая была тесно связана с идеями Ж.-Ж. Руссо, Мелье, Дидро и других представителей французского Просвещения, которые в конечном итоге привели к расшатыванию основ абсолютной монархии в правлении Людовика XVI (1774 – 1792 г.) во Франции и к появлению «буржуазной революционности» среди представителей так называемого третьего сословия.
    Глава 1. Россия в эпоху Екатерины Второй и предпосылки составления «Наказа»
    1.1 Характеристика правления Екатерины Второй

    Во второй половине XVIII века в России продолжалось укрепление сословного строя, основанного на крепостничестве и самодержавии. Дворянство, добившееся освобождения от обязательной военной или иной государственной службы (Указ Петра III 1762 г.), превращалось в паразитическое сословие, стремящееся упрочить и расширить свои привилегии, особенно исключительное право собственности на крепостных крестьян. Российские купцы и владельцы мануфактур в своих пожеланиях не шли далее предоставления им права покупать крепостных к фабрикам и заводам. Усиливались эксплуатация и угнетение крепостных крестьян, все чаще вспыхивали их волнения, нарастала крестьянская война. На страже феодальных отношений стояло самодержавное государство.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 24.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

"Наказ" Екатерины II как документ эпохи просвещенного абсолютизма - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.