Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление складской и распределительной деятельностью в ОАО "МТС"

  • Номер работы:
    293801
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.05.2014
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ ОАО «МТС» 6
    1.1. Организационно-экономическая характеристика российской телекоммуникационной компании ОАО «МТС» 6
    1.2. Организация складской и распределительной деятельности 12
    1.3. Анализ эффективности организации управления складской и распределительной деятельностью ОАО «МТС» 21
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Понятие и содержание складской и распределительной логистики в современных условиях 39
    2.2. Сущность складской и распределительной деятельности в телекоммуникационных компаниях 47
    2.3. Организация управления складской и распределительной деятельностью 55
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ ОАО «МТС» 62
    3.1. Достоинства и недостатки существующей системы управления складской и распределительной деятельностью компании ОАО «МТС» 62
    3.2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности компании в управлении складской и распределительной логистикой 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 88
    3.4 Обеспечение безопасности труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 97
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 116
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования заключается в том, что в современ-ных условиях глобализации рынка товаров и услуг, а также революционных изменений в информационных технологиях требуют обеспечения четкости фи-зических потоков поставок как необходимого условия обязательной непрерыв-ности хозяйственных процессов. Четкость логистических процессов, примене-ние новейших инструментов управления ими, экономическое ведение деятель-ности и снижение логистических расходов – необходимые условия сохранения рыночной позиции фирмы и ее победы в конкурентной борьбе. Развитию логи-стики способствует рост торговли и грузовых перевозок, она все больше при-обретает международный характер. Это развитие сопровождается возникнове-нием новых явлений, проблем и тенденций, знание которых представляет как теоретический, так и практический интерес.
    Как показывает опыт индустриально развитых стран, к числу наиболее эффективных в рыночной среде инструментов организации, регулирования и оптимизации бизнес-процессов относится логистический инструментарий, включающий в себя различные приемы, методы, модели и методики логистиза-ции самых разнообразных направлений, отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Телекоммуникации играют всё большую роль в развитии миро-вой экономики. Сектор мировой телекоммуникационной индустрии составил в 2013 году около 4,7 триллиона долларов. Выручка крупнейших телекоммуни-кационных компаний в России на 2013 год составила более 1 триллиона 240 миллиардов рублей, что составляет 2,28% ВВП России.
    ..........
    ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ ОАО «МТС»

    1.1. Организационно-экономическая характеристика российской телекоммуникационной компании ОАО «МТС»

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – это российская телекоммуни-кационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торго-вой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополос-ного доступа в интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по про-даже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах сво-его присутствия обслуживала более 107 млн. абонентов.
    По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2012 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн. руб-лей .
    Основным документом, регламентирующим корпоративное управление в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», является его устав. Согласно уставу, выс-шим органом управления общества является общее собрание акционеров, кото-рое проводится не реже раза в год. Общее руководство ОАО «МТС» в части вопросов, не отнесённых к компетенции общего собрания, осуществляется со-ветом директоров, в состав которого входят девять человек, включая трёх неза-висимых членов. В состав исполнительных органов МТС входят коллегиаль-ный исполнительный орган – правление и единоличный исполнительный орган – президент.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.