Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современ-ных условиях глобализации рынка товаров и услуг, а также революционных изменений в информационных технологиях требуют обеспечения четкости фи-зических потоков поставок как необходимого условия обязательной непрерыв-ности хозяйственных процессов. Четкость логистических процессов, примене-ние новейших инструментов управления ими, экономическое ведение деятель-ности и снижение логистических расходов – необходимые условия сохранения рыночной позиции фирмы и ее победы в конкурентной борьбе. Развитию логи-стики способствует рост торговли и грузовых перевозок, она все больше при-обретает международный характер. Это развитие сопровождается возникнове-нием новых явлений, проблем и тенденций, знание которых представляет как теоретический, так и практический интерес.
Как показывает опыт индустриально развитых стран, к числу наиболее эффективных в рыночной среде инструментов организации, регулирования и оптимизации бизнес-процессов относится логистический инструментарий, включающий в себя различные приемы, методы, модели и методики логистиза-ции самых разнообразных направлений, отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Телекоммуникации играют всё большую роль в развитии миро-вой экономики. Сектор мировой телекоммуникационной индустрии составил в 2013 году около 4,7 триллиона долларов. Выручка крупнейших телекоммуни-кационных компаний в России на 2013 год составила более 1 триллиона 240 миллиардов рублей, что составляет 2,28% ВВП России.
..........
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ ОАО «МТС»
1.1. Организационно-экономическая характеристика российской телекоммуникационной компании ОАО «МТС»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – это российская телекоммуни-кационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торго-вой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополос-ного доступа в интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по про-даже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах сво-его присутствия обслуживала более 107 млн. абонентов.
По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2012 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн. руб-лей .
Основным документом, регламентирующим корпоративное управление в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», является его устав. Согласно уставу, выс-шим органом управления общества является общее собрание акционеров, кото-рое проводится не реже раза в год. Общее руководство ОАО «МТС» в части вопросов, не отнесённых к компетенции общего собрания, осуществляется со-ветом директоров, в состав которого входят девять человек, включая трёх неза-висимых членов. В состав исполнительных органов МТС входят коллегиаль-ный исполнительный орган – правление и единоличный исполнительный орган – президент.
........