Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка бизнес-плана по предоставлению новой услуги на рекламном рынке

  • Номер работы:
    295991
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2014
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 6
    1.1. Роль бизнес-планирования в современных условиях 6
    1.2. Экономическая сущность и основные элементы бизнес-плана 9
    1.3. Этапы разработки бизнес-плана создания фирмы 19
    1.4. Показатели эффективности бизнес-плана 25
    ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ РЕЛАМНОГО АГЕНТСТВА, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ НА РЕКЛАМЕ В ЛИФТАХ 37
    2.1. Краткая характеристика (или резюме) проекта 37
    2.2. Организационный план рекламного агентства 39
    2.3. План маркетинга 42
    2.4. План оказания услуг 49
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСВА, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ НА РЕКЛАМЕ В ЛИФТАХ 54
    3.1. Определение прогнозируемой выручки 54
    3.2. Финансовый план рекламного агентства 56
    3.3. Определение показателей эффективности проекта 65
    3.4. Анализ чувствительности 69
    3.5. Расчет точки безубыточности 71
    3.6. Оценка рисков 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике.
    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
    В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
    Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.
    ............
    ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
    1.1. Роль бизнес-планирования в современных условиях

    В условиях рыночной экономики бизнес-план - необходимый инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредниками, потребителями. Он представляет собой документ, который описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, анализирует все проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения этих проблем. Именно на основании этого документа партнеры и инвесторы предоставляют денежные средства.
    Бизнес-план имеет два принципиальных направления:
    - внутреннее - подготовить заказчику информационное досье, программу реализации проектного предложения (бизнеса) с оценкой результатов на каждом этапе;
    - внешнее – информировать о технических, организационно-экономических, финансовых, юридических и прочих преимуществах (а также о рисках и проблемах) внешнего инвестора и другие заинтересованные организации, муниципальные органы, принимающие решения (например об отводе участка, получении права на застройку), а также коммерческие банки, предоставляющие кредит.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка бизнес-плана по предоставлению новой услуги на рекламном рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.