Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продажи товаров

  • Номер работы:
    311152
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.11.2014
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 5
    1.1 Сущность розничного товарооборота и его классификация 5
    1.2 Методики анализа розничного товарооборота 9
    2 АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ИП САВЧУК 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота 30
    2.3 Анализ состава и структуры розничного товарооборота. Анализ сезонности (ритмичности) реализации товаров 31
    2.4 Анализ обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов (анализ товарного баланса) 35
    3 ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ИП САВЧУК 38
    3.1 Обоснование мероприятий по увеличению продажи товаров 38
    3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время для российского рынка характерны признаки «рынка продавца», что характеризуется тенденцией, когда продается то, что хочется самого продавцу, а не потребителю. При этом непосредственные производите-ли товаров не запускают в производство новый товар без тщательной прора-ботки ожиданий предполагаемых покупателей. В последующем большая часть производимых товаров проходят несколько стадий перепродажи, после чего попадает в потребление. Поэтому зачастую товары, которые разрабатываются для определенного сегмента рынка, навязываются совершенно другой группе покупателей.
    Наличие или отсутствие данной негативной тенденции зависит от того, насколько тщательно торговые предприятия проводят рыночные исследования по изучению покупательского спроса, а также насколько разумно подходят к вопросу формирования своей ассортиментной политики.
    В этой связи актуальным представляется проведение анализа розничного товарооборота. Это позволяет торговым предприятиям сформировать такой ас-сортиментный перечень, который позволит максимально эффективно вести свою коммерческую деятельность и удовлетворять при этом запросы потреби-телей.
    Цель выпускной квалификационной работы – анализ розничного товаро-оборота предприятия.
    Объект исследования – ИП Савчук.
    В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
    - изучить теоретические основы анализа розничного товарооборота;
    - представить организационно-экономическую характеристику роз-ничного предприятия ИП Савчук;
    .............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА

    1.1 Сущность розничного товарооборота и его классификация

    Розничный товарооборот – это количественный показатель, характери-зующий объем продаж. Он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу по-требления путем их обмена на денежные доходы [10, с. 36].
    Розничный товарооборот отражает состояние национальной экономики, эффективность производства и управления процессом товародвижения, степень развитости рынка и его конъюнктуры.
    В оборот розничной торговли наряду со стоимостью товаров, проданных населению за наличный расчет, также включает стоимость:
    • проданных товаров по почте с оплатой по безналичному расчету (по моменту сдачи посылки отделению связи);
    • товаров, проданных в кредит (по моменту отпуска товаров покупа-телю), в объеме полной стоимости товара;
    • товаров, проданных в порядке комиссионной торговли (по договору комиссии), в размере полной стоимости по моменту продажи това-ров;
    • проданных по образцам товаров длительного пользования (по вре-мени выписки счета-фактуры и доставки покупателю, независимо от времени фактической оплаты товара покупателем);
    • товаров, проданных отдельным категориям населения со скидкой (лекарственных средств, топлива и т.п.), в полном объеме;
    • проданных по подписке печатных изданий (по моменту выписки счета без учета стоимости доставки);
    • упаковки, имеющей продажную цену, не входящую в цену товара;
    • проданной порожней тары [9, с. 40].
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продажи товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.