Помощь в написании студенческих учебных работ

Бюджетное и внебюджетное финансирование образовательных учреждений

  • Номер работы:
    311526
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.12.2014
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1 Теоретические основы финансирования образовательных учреждений. 8
    1.1.Роль и значение образования в государстве. Классификация образовательных учреждений 8
    1.2. Особенности бюджетного финансирования образовательных учреждений 13
    1.3.Особенности внебюджетного финансирования образовательных учреждений 25
    2. Анализ финансирования образовательных учреждений в России на современном этапе (на примере ГКОУ СО "Верхнепышминская СКОШИ") 37
    2.1. Характеристика ГКОУ СО "Верхнепышминская СКОШИ" и анализ основных показателей деятельности 37
    2.2. Анализ порядка формирования сметы ГКОУ СО «Верхнепышминская СКОШИ» 42
    2.3. Анализ плановых и фактических показателей сметы ГКОУ СО "Верхнепышминская СКОШИ" 54
    3. Проблемы и перспективы финансирования образовательных учреждений в России на современном этапе 63
    Заключение 74
    Библиография 78
    Приложение 82

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Право на образование – одно из наиболее важных социально-экономических прав и социальных гарантий граждан России. От того какого качества и в каком объеме реализуются данные гарантии, зависит уровень образованности молодого поколения. Гарантии государства состоят в том, что каждый человек имеет право по получение бесплатного образования. Образование является одним из приоритетных направлений государственной деятельности, требует выделения на его нужды значительных финансовых ресурсов.
    Главная особенность системы управления образованием в современных социально-¬экономических условиях связана с ее децентрализацией. В основе этого процесса лежит распределение полномочий между федеральным, региональным и муниципальным уровнями власти. Это, с одной стороны, расширяет права муниципальных органов управления образованием, с другой – повышает их ответственность за развитие муниципальной образовательной системы, доступность и качество предоставляемых на данной территории образовательных услуг.
    Недостатки системы управления бюджетными учреждениями свидетельствуют о потребности ее усовершенствования через разработку механизмов, ориентированных на развитие рыночных отношений, обеспечение эффективности расходования бюджетных средств и достижение качественных общественно значимых результатов. По существу, новые механизмы бюджетного финансирования должны стать реальными предпосылками повышения качества образования и стимулом к реструктуризации сети образовательных учреждений. Очевидно, что данный процесс возможен при наличии определенных условий и ресурсов.
    ..............
    1 Теоретические основы финансирования образовательных учреждений.

    1.1. Роль и значение образования в государстве. Классификация образовательных учреждений

    Человека как индивид, как социально активную личность создают, формируют образование и воспитание. Этимология, изначальный смысл слова «образование» восходит к латинскому слову «educare» — в буквальном смысле «вытягивать», «выращивать». В слове же «воспитать» основную силовую нагрузку несет на себе корень «питать». Его синоним — «кормить», а отсюда и слово «вскармливать». [9, с. 54]
    Образование — по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. Образование — социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре.[10, с. 77]
    Образование является важнейшим основанием и свидетельством уровня развития экономики, политики, духовности, культуры, нравственности как наиболее общий, интегральный показатель развития любого общества. Не зря говорят: каков уровень образования, такова и страна, ее граждане.
    Образование, является специфическим видом практической и познавательной деятельности человека, требующей определенных усилий, в том числе и физических. В этом плане система образования может и должна рассматриваться с гносеологической (теоретико-познавательной) точки зрения. Само по себе образование возникает тогда, когда возникает общество с такими его основными признаками, как мышление, труд, язык, речевое общение. В этом смысле образование является собственно человеческой деятельностью.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Бюджетное и внебюджетное финансирование образовательных учреждений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.