Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление себестоимостью продукции предприятия (на примере ООО «Мон’дэлис Русь»)

  • Номер работы:
    311675
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.11.2014
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 4
    1 Теоретические основы управления себестоимостью продукции на предприятии 8
    1.1 Сущность, состав и виды себестоимости продукции 8
    1.2 Классификация затрат, составляющих себестоимость продукции 12
    1.3 Цели и методы планирования себестоимости продукции на предприятие 19
    2 Анализ себестоимости продукции и общая оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мон’дэлис Русь» 28
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Мон’дэлис Русь» 28
    2.2 Общая оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мон’дэлис Русь» 31
    2.3 Анализ себестоимости продукции ООО «Мон’дэлис Русь» и снижения затрат по технико-экономическим факторам 39
    3 Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Мон’дэлис Русь» путем формирования оптимальной структуры себестоимости 55
    3.1 Проблемы финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мон’дэлис Русь» 55
    3.2 Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мон’дэлис Русь» путем формирования оптимальной структуры себестоимости 56
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложения 79
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Развитие рыночных отношениям ставит задачу совершенствования методов управления производством. Одним из важных инструментов управления производством была и остается себестоимость, то есть показатель, который показывает в стоимостном выражении состояние издержек производства. На основе выявленных особенностей планирования, контроля, учета и анализа затрат на предприятиях возникает необходимость усовершенствования механизма организации управленческого учета. Значительная практическая потребность во внедрении современного механизма управления производственными затратами предприятий не имеет соответствующего теоретического подкрепления, поскольку отсутствуют научные разработки, которые охватывали бы весь комплекс проблем по управлению издержками производства с учетом отраслевых особенностей и современного состояния экономической среды, в которой функционируют предприятия Российской Федерации.
    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что кризисное состояние многих российских предприятий пищевой промышленности побуждает к изменениям в системе управления и требует совершенствования деятельности.
    Деятельность кондитерских предприятий в значительной степени зависит от способности адаптировать потенциал предприятия в условиях динамического окружающей среды. Важное место в обеспечении безубыточной и рентабельной деятельности предприятий занимает соотношение результатов и затрат на производство и реализацию продукции.
    .............
    1 Теоретические основы управления себестоимостью продукции на предприятии

    1.1 Сущность, состав и виды себестоимости продукции


    Рассматривать себестоимость продукции (услуг) в качестве лишь затрат на производство, выраженных в денежном измерении, будет ошибочным, поскольку она не будет отражать в полной мере сущность данного понятия. Как показали исследования, единого мнения относительно того, чем является себестоимость продукции (услуг), нет. Однако, детальный анализ наиболее распространенных подходов к определению этого понятия позволит выявить то, что раскрывает экономическое содержание и предоставляет возможность глубже понять сущность этого термина.
    Сразу следует отметить, что в англоязычной литературе нет такой неопределенности при использовании понятий «Себестоимость» или «затраты» или «расходы», поскольку эти термины имеют различное значение.
    Например, Р. Назарбаева определяет их так:
    - если предприятие приобретает товары или платит за услуги, имеют место издержки обращения (expenditures);
    - расходы (expenses) имеют место, когда использование ресурсов связано с основной деятельностью предприятия. Расходы рассматриваются как уменьшение суммы капитала в результате использования ресурсов в отчетном периоде. Таким образом, издержки обращения возникают тогда, когда ресурсы приобретают, а затраты - когда ресурсы тратят;
    - затраты на производство (product costs) - это затраты, связанные с производством продукции;
    - себестоимость (cost) - денежное выражение ресурсов,связанных с изготовлением продукции [21, c.56].
    Таким образом, в англоязычной литературе, благодаря такому четкому пониманию сущности данных понятий, проблема применения того или иного из них отсутствует.
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление себестоимостью продукции предприятия (на примере ООО «Мон’дэлис Русь») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.