Помощь в написании студенческих учебных работ

Учет продаж и анализ формирования портфеля заказов организации

  • Номер работы:
    312512
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.12.2014
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы учета и анализа продаж в коммерческой организации 6
    1.1. Продажи товаров как объект бухгалтерского учета и порядок их правового регулирования 6
    1.2. Портфель заказов и его место в системе внутрифирменного планирования 17
    1.3. Методы оценки эффективности систем продаж продукции на коммерческом предприятии 26
    Глава II. Учет и анализ продаж и процесса формирования заказов на примере ООО «Астарта» 31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Астарта» и элементы ее учетной политики по продажам товаров 31
    2.2. Документальное оформление продажи товаров и порядок формирования портфеля заказов покупателям 37
    2.3. Различные способы продажи товаров и их влияние на синтетический и аналитический учет 46
    2.4. Анализ эффективности продаж товаров в ООО «Астарта» портфеля заказов компании 55
    Глава III. Анализ эффективности продаж товаров в ООО «Астарта» портфеля заказов компании 65
    3.1. Проблемы в системе продаж в ООО «Астарта» и пути их решения 65
    3.2. Рекомендации по повышению надежности и эффективности системы учета продаж и формирования портфеля заказов 73
    Заключение 80
    Список использованных источников 83

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Торговля – огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.
    По общему определению бухгалтерский учет – это система сбора, измерения, регистрации, обработки и передачи информации в денежном выражении о хозяйственных операциях юридического лица, его имуществе, источниках формирования этого имущества, возникновении и движении обязательств организации. Первоначально бухгалтерский учет с его балансом, двойной записью и инвентаризацией возник именно в торговле.
    Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и др. Процесс приобретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей. Все это относится к хозяйственным операциям.
    Общеизвестно, что сфера товарного обращения в условиях развитого рынка не только охватывает торговлю, но и распространяется на все общественное производство. В связи с этим формирующаяся аудиторская информация о движении товаров приобретает первостепенное значение для управления всем комплексом товарных операций, обеспечивая оценку сохранности товаров, порядка их документального оформления и отражения в бухгалтерском учете..............
    1. Теоретические основы учета и анализа продаж в коммерческой организации
    1.1. Продажи товаров как объект бухгалтерского учета и порядок их правового регулирования

    В коммерческой деятельности коммерческие процессы связаны с товаром, который и выступает как основной предмет купли-продажи. Во всем многообразии объектов коммерции главенствующую роль играют товары[26, с.216].
    Товары – часть материально-производственных запасов организации, приобретенная от других юридических и физических лиц и предназначенная для продажи или перепродажи без дополнительной обработки.
    Торговая деятельность по продаже и перепродаже товаров совершается торговыми, посредническими, сбытовыми и другими подобными организациями. Торговые организации могут осуществлять оптовую торговлю по договорам поставки (купли-продажи) либо розничную торговлю по договорам розничной купли-продажи, а также продажу товаров по договорам комиссии.
    Товаром принято считать все то, что может составлять объект сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями[26, с.217].
    Объект сделки (товар) должен, прежде всего, благодаря своим свойствам вызвать интерес покупателя и в конечном счете удовлетворить определенные потребности, т.е. обладать потребительной стоимостью.
    Кроме того, большинство товаров (за некоторым исключением, например, земельный участок, водоем и др.) — это продукты труда, их продавцами выступают либо сами производители, либо посредники, которые в результате сделки превращают свой потенциальный доход в реальный.
    Причем не каждый продукт труда выступает в качестве товара, а только тот, который предназначен для обмена, продажи, передачи кому-либо с условием возмещения усилий и затрат на его производство (например, изготовленный хозяином для своей кухни стул не является товаром, но он станет таковым, если будет передан соседу на каких-либо условиях компенсации).
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 09.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.