Помощь в написании студенческих учебных работ

Реабилитационный маршрут семей с ребенком инвалидом

  • Номер работы:
    314669
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.12.2014
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО МАРШРУТА СЕМЕЙ С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ 10
    1.1. Реабилитационный маршрут как технология социальной работы с семьей с ребенком-инвалидом 10
    1.2. Нормативно-правовая база комплексной реабилитации семьи с ребенком-инвалидом 16
    1.3. Модель построения реабилитационного маршрута семьи с ребенком-инвалидом 22
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО МАРШРУТА СЕМЬЕЙ С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ 32
    2.1. Современное состояние эффективности реабилитационных технологий в работе с семьей с ребенком-инвалидом 32
    2.2. Внедрение модели реабилитации семей с ребенком-инвалидом 45
    2.3. Методические рекомендации по работе с семьей с ребенком-
    инвалидом 57
    Выводы по второй главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Современная социальная политика в от-ношении инвалидов базируется на новом подходе к инвалидности на основе прав человека, новом определении социальной уязвимости и выработанным на их основе определениям доступности и доступа.
    Статистика показывает, что среди семей, воспитывающих ребенка-инвалида значительный процент составляют неполные материнские семьи. У 15 % родителей произошел развод по причине рождения ребенка-инвалида, мать не имеет перспективы вторичного замужества. Поэтому к проблемам семьи ребенка с ограниченными возможностями прибавляются проблемы неполной семьи. В работе проанализированы психологические и медико-социальные группы проблем. При этом делается вывод о том, что проводи-мые в России государственные меры демографической политики, помощи семьям с детьми-инвалидами носят разрозненный, в большинстве случаев, малоэффективный характер.
    Показано, что нельзя изучать ребёнка с ограниченными возможностями в отрыве от семьи, и поэтому надо воспринимать все типы ролей и межлич-ностных взаимоотношений в связи «ребёнок - мать - семья» (мать - отец, мать - ребёнок - инвалид, мать - здоровый ребёнок, отец - ребёнок-инвалид, отец - здоровый ребёнок, ребёнок - инвалид - здоровый ребёнок). Эта микро-система находится в постоянном взаимодействии с другими микросистемами (социальные педагоги, юристы, медработники, соседи и друзья, воспитатели, учителя и др.).
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО МАРШРУТА СЕМЕЙ С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ

    1.1. Реабилитационный маршрут как технология социальной работы с семьей с ребенком-инвалидом

    Среди важнейших социальных проблем, стоящих перед государством в настоящее время, одной из основных является реабилитация и социальная защита инвалидов, которые позволили бы им стать полноправными членами общества в равной степени со здоровыми людьми, принимать активное уча-стие во всех сторонах общественной жизни.
    Основным механизмом осуществления всех реабилитационных меро-приятий, установленных государством, является реабилитационный мар-шрут.
    Реабилитационный маршрут - это обеспечение инвалидов техниче-скими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсации за самостоятель-но приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветера-нами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодная денежная компенсация расходов инва-лидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.
    В русском языке уже стало привычным называть человека с серьезными нарушениями здоровья инвалидом. Сегодня именно это слово употребляется для определения степени сложности заболевания и определения социальных льгот, предоставляемых в этом случае человеку. В то же время наряду с понятием «инвалидность» применяются и такие понятия, как ограничение возможностей, нетипичное состояние здоровья, особые потребности [Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида. [Текст] - М.: Инфра-М, 2010. - 480 с.].
    ...............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Реабилитационный маршрут семей с ребенком инвалидом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.