Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка автоматизированных учебных курсов

  • Номер работы:
    329780
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2015
  • Объем работы:
    121 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Анализ предметной области 6
    1.1 Обучающие системы и выбор электронного учебника 6
    1.1.1 Информатизация образования и использование электронных учебников 6
    1.1.2 Общие принципы создания и функционирования электронного учебника 12
    1.1.3 Преимущества и недостатки электронных учебников 25
    1.2 Характеристика объекта автоматизации 30
    1.3 Назначение и цели создания электронного учебника 32
    1.4 Выбор средств разработки электронного учебника 32
    1.4.1 Обоснование выбора средств разработки клиентской части 32
    1.4.2 Обоснование выбора СУБД 38
    2 Проектирование информационной системы 43
    2.1 Модели бизнес-процессов КАК БУДЕТ 43
    2.2 Моделирование информационной системы 44
    2.3 Описание информационной системы 53
    2.3.1 Описание программных модулей 53
    2.3.2 Характеристика базы данных 63
    2.3.3 Руководство пользователя 67
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 79
    3.1 Определение себестоимости разработки учебного курса 79
    3.2 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 86
    3.3 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 89
    Заключение 93
    Список использованной литературы 94
    Приложение 1. Техническое задание 98
    Техническое задание 98
    Общие требования к системе 98
    Требования к структуре 99
    Дополнительные требования 99
    Требования к документированию 101
    Требования к видам обеспечения 102
    Приложение 2. Листинг программы 110

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В современном мире непрерывное образование является необходимым условием профессиональной жизнеспособности специалиста любого профиля. Способность к постоянному наращиванию квалификации и уровня профессиональной компетентности в рамках некогда приобретенной профессии - необходимое качество современного специалиста [1].
    Современные инфо-телекоммуникационные технологии, стремительное развитие сетевых образовательных услуг вызвали комплекс инноваций по реорганизации существующих образовательных систем всех уровней непрерывного образования. Как следствие, меняется характер и динамика информационного взаимодействия обучающихся с преподавателем, что существенным образом влияет на выбор форм, методов, средств и технологий обучения взрослых.
    Наиболее продуктивными профессионально-образовательными технологиями являются:
    • технология учебного диалога;
    • технология дидактических имитационных игр;
    • технологии модульного обучения;
    • технология модерации; технологии «диагностика - консалтинг - обучение»;
    • проектные технологии;
    • алгоритмические технологии обучения (основаны на выявлении и реализации алгоритмов деятельности преподавателя и деятельности обучающихся с целью решения конкретных, как правило, типовых задач разной предметной направленности);
    • технология корпоративного обучения (обучение в малых группах, сочетающее индивидуальную работу с работой в парах и с группой в целом);
    ............
    1 Анализ предметной области
    1.1 Обучающие системы и выбор электронного учебника
    1.1.1 Информатизация образования и использование электронных учебников
    Информатизация образования заключается в «обеспечении условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования»
    Приоритетными направлениями информатизации российского образования, согласно принятым государственным программам являются:
    - информатизация управления образовательным процессом;
    - информатизация учебно-методического обеспечения (использование информационных технологий в образовательных дисциплинах; разработка интегрированных занятий; проектная деятельность; активное использование Интернет в образовании и т.д.);
    - информатизация научно-исследовательской деятельности.
    Таким образом, возникает необходимость приведения содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества.
    В связи с этим появляется потребность в создании средств обучения, отвечающих современным дидактическим представлениям, целям образования и быстро развивающимся информационно-техническим средствам.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.