Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности потребительского кредитования в современной России

  • Номер работы:
    336312
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.01.2015
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Экономическая сущность потребительского кредитования и история его развития 6
    1.2. Роль потребительского кредита в экономике 11
    1.3. Факторы, определяющие величину процентной ставки по потребительскому кредиту 16
    1.4. Особенности нормативного регулирования потребительского кредита 21
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 26
    2.1. Экономическая характеристика ОАО «Газпромбанк» 26
    2.2. Оценка и анализ программ потребительского кредитования ОАО «Газпромбанк» 31
    3. ПРОЛБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 39
    3.1. Недостатки управления рисками потребительского кредитования в ОАО «Газпромбанк» 39
    3.2. Рекомендации по совершентсовавнию методики оценки рисков потребительского кредитования в ОАО «Газпромбанк» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выпускной квалификационной работы. Эффективное функционирование системы розничного кредитования в значительной мере определяет развитие банковского сектора экономики, рост объемов производства и торговли, удовлетворение потребительских нужд.
    В настоящее время в ее развитии имеются определенные проблемы, обусловленные финансово-экономическим кризисом: повышение уровня рисков, рост доли просроченной задолженности, снижение качества кредитных портфелей и недостаточность капитала. В научном обороте отсутствует четкое представление о понятии «розничный кредит», между тем в законодательных актах и в реальной практике данный термин широко используется. В экономической науке недостаточно исследованы и элементы системы розничного кредитования.
    В условиях усиления конкуренции, ужесточения требований к кредитованию и сокращения масштабов выдачи кредитов исследование проблем розничного кредитования заслуживает особого внимания. Это обусловливает необходимость совершенствования технологической составляющей кредитной деятельности, минимизации расходов и рисков, осуществления эффективного регулирования сектора розничного кредитования.
    В целях оказания более широкого спектра качественных услуг, совершенствования условий предоставления кредитов и обеспечения их доступности, минимизации рисков требуется разработка научно- обоснованных подходов к развитию системы розничного кредитования.
    Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование особенностей потребительского кредитования в современной России.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    1.1. Экономическая сущность потребительского кредитования и история его развития

    Потребительский кредит - кредит, который выдается банком, торговыми компаниями и другими кредитно-финансовыми учреждениями заемщику, в данном случае физическому лицу, для удовлетворения его потребительских нужд. Этот продукт финансового рынка еще называют нецелевой ссудой[15,c. 85].
    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» можно отметить, что под потребительскими ссудами в нашей стране принято понимать ссуды, предоставляемые населению.
    Потребительский кредит - это форма кредита, предоставляемого населению предприятиями торговли и сферы услуг при покупке предметов потребления, товаров длительного пользования, оплате бытовых услуг на условиях отсрочки платежа. Потребительский кредит определяется как розничная продажа товаров индивидуальным покупателям с предоставлением отсрочки платежа на определенную часть их стоимости[23, c. 55]. Таким образом, потребительский кредит – это особая форма кредита, предоставляемая его получателям в виде отсрочки платежа за покупаемые ими потребительские товары и (или) оказываемые бытовые услуги.
    Потребительский кредит может быть предоставлен как в денежной, так и в товарной форме, поэтому по своей экономической природе он сочетает качество как товарного, так и банковского кредита.
    В соответствии со сложившейся практикой потребительские кредиты следует различать по функциям и соответствующим функциональным группам. К первой функциональной группе относят ипотечные кредиты, ко второй – автокредиты, третью функциональную группу образуют «классические» потребительские кредиты. Они, в свою очередь, имеют довольно обширную классификацию, представленную в табл. 1.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности потребительского кредитования в современной России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.