Помощь в написании студенческих учебных работ

Налоговые органы России,их функции,права и обязанности

  • Номер работы:
    339417
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.03.2015
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования налоговых органов 6
    1.1 Исторические аспекты развития налоговых органов 6
    1.2 Понятие налоговых органов РФ, их структура 22
    1.3 Нормативно-правовые основы деятельности налоговых органов РФ 26
    Глава 2. Анализ деятельности Федеральной налоговой службы 32
    2.1 Общая характеристика Федеральной налоговой службы, ее миссия и структура 32
    2.2 Функции, полномочия, права и обязанности Федеральной налоговой службы 37
    2.3 Деятельность ФНС России 42
    Глава 3. Совершенствование функционирования Федеральной налоговой службы 62
    3.1 Основные недостатки в деятельности структуры 62
    3.2 Пути совершенствования функционирования Федеральной налоговой службы 69
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 93
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Налоговые органы Российской Федерации – это единая централизованная система органов контроля за соблюдением законодательства о налогах Российской Федерации, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов.
    Принципы, на которых основана организация системы налоговых органов в Российской Федерации в настоящий момент, были заложены в конце XX века, в момент перехода от экономической модели советского образца к экономической модели нового образца. Официальной датой создания государственных налоговых инспекций принято считать 1 июля 1990 года. Таким образом, система находится с одной стороны в неизменном состоянии, а с другой, вот уже более двадцати лет происходят ее преобразования.
    Положение Российской Федерации двадцать лет назад и сейчас сильно отличаются. На современном этапе интенсивно развивается экономика, положение России на международной арене постепенно укрепляется. Подобные преобразования не могут не затронуть и налоговую систему, которая сегодня постепенно совершенствуется.
    Одним из направлений такого совершенствования является движение к модели сотрудничества между гражданами России и органами государственной власти. Эта модель имеет ряд преимуществ перед ныне существующей моделью государства-опекуна и является «краеугольным камнем» в теории государственного менеджмента.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что система налоговых органов является одним из важнейших институтов в государстве, в котором построение модели сотрудничества является важным этапом к переходу на качественно новый уровень в сфере оказания государственных услуг населению.
    ...........
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования налоговых органов

    1.1 Исторические аспекты развития налоговых органов

    Налоговые органы существуют на протяжении уже более трех столетий. Впервые термин «налог» был употреблен в 1765 году известным русским историком А. Поленовым (1738-1816 г.г.) в своей работе «О крепостном состоянии крестьян в России». Однако к этому моменту история налоговой системы в России уже насчитывала восемь веков.
    Возникновение налоговой системы на Руси связывают с возникновением древнерусского государства, финансовая система которого изначально основывалась на взимании дани в пользу князя Вещего Олега.
    В истории налогообложения России современные исследователи выделяют три этапа. Первый этап связан со временем становления государства и государственности в Киевской Руси. Он характеризуется тем, что появились централизованные общегосударственные налоги. Второй приходится на время укоренения финансовой системы Московского государства. Этот этап является периодом становления единой государственной системы управления сбором налогов (1653-1861). Третий этап берет свое начало с отмены крепостного права. Этап характерен становлением новой современной системы налогообложения с наличием в ней основных элементов: это единый порядок использования личных подоходных налогов, всеобщность налогообложения, развитие государственной системы страхования и обеспечения .
    Безусловно, утверждать о каком бы то ни было системном налогообложении в ХVII-ХVIII веках, несмотря даже на массу «оброчных статей» и видов податей, нет никаких оснований. Можно лишь обнаружить зачатки формирования основ налоговой системы в реформах косвенного налогообложения (1653-1667), системы прямых налогов (1679-1681) и таможенных пошлин, что привело к учреждению Бурмистерской палаты или Ратуши (подчиненной Большой Казне) как единого общегосударственного фискального ведомства.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Налоговые органы России,их функции,права и обязанности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.