Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование финансовой стратеги коммерческого банка (на примере ОАО "МДМ Банк")

  • Номер работы:
    348882
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.04.2015
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии. 6
    1.1. Понятие финансовой стратегии ,ее виды и роль в развитии организации. Взаимосвязь финансовой стратегии и финансовой политики 6
    1.2. Цели,задачи,этапы разработки финансовой стратегии организации 10
    1.3. Методические подходы к разработке финансовой стратегии с учетом ее характера 17
    2. Научно-практический инструментарий формирования финансовой стратегии коммерческого банка. 29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МДМ Банк». Обоснование необходимости 29
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 38
    2.3. Клиенты,конкуренты,маркетинговая политика 40
    2.4. Операции проводимые коммерческим банком 49
    2.5. Матрица SWOT-анализа ОАО «МДМ Банка» 54
    3. Разработка финансовой стратегии ОАО «МДМ Банк» 59
    3.1. Основные параметры финансовой стратегии банка 59
    3.2. Оценка эффективности финансовой стратегии банка 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Введение

    За последнее десятилетие банковская система нашей страны сделала необратимый шаг к рыночным отношениям, главным атрибутом которых является наличие конкуренции между банками. К середине 90-х годов набравшие мощь коммерческие банки начали сталкиваться друг с другом в борьбе за клиентов и за наиболее выгодные сферы размещения ресурсов сначала на столичном, а затем и на региональных рынках.
    Сегодня для выживания и успешного функционирования коммерческих банков огромную роль приобретает стратегическое и маркетинговое планирование, позволяющее сконцентрировать ограниченные ресурсы банка на тех направлениях, где может быть получен наибольший эффект. Одна из наиболее существенных для практики и наименее изученных в теории проблем стратегического планирования деятельности банка - оценка его конкурентной позиции. Знание конкурентной позиции продуктов банка на рынках их сбыта необходимо при разработке комплекса маркетинга для этих продуктов и для оптимального распределения ресурсов между различными стратегическими подразделениями банка. Оценка конкурентной позиции банка в целом, важна для разработки эффективной конкурентной стратегии банка.
    В настоящее время всем известно, что для начала любой деятельности в бизнесе требуется капитал. Без стартового капитала начать бизнес практически невозможно. В рамках общей концепции развития финансовая стратегия предприятия имеет очень большое значение. И на начальном этапе, и в процессе своей деятельности компаниям приходится привлекать финансовые средства со стороны. Это могут быть кредиты коммерческих банков или заемные средства у частных лиц. Привлекая финансовые ресурсы, нужно четко представлять, для решения каких задач это делается, и не допускать бесцельных трат.
    ...........
    1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии
    1.1. Понятие финансовой стратегии, ее виды и роль в развитии организации. Взаимосвязь финансовой стратегии и финансовой политики

    В посткризисный период особую актуальность для российской экономики приобретает проблема стратегического управления, требующая решения как в теоретико-методологическом, так и в практическом смысле.
    В трудах российских ученых до сих пор нет научного обобщения понятийного аппарата, четкого изложения содержания, сущности, этапов и основных элементов стратегического управления. Как самостоятельная дисциплина стратегическое управление и стратегический менеджмент в России на сегодняшний день находятся на стадии становления.
    Следовательно, целесообразно, систематизировать подходы к понятию «стратегия предприятия» для обогащения научных знаний и совершенствования практических возможностей применения методологии стратегического управления.
    Наиболее характерны для стратегического менеджмента следующие подходы. Чандлер А.Д. трактует стратегию предприятия через систему определения долгосрочных целей и задач, установление курса, направлений распределения ресурсов, которые необходимые для достижения целей, задач и обозначенного курса предприятия [15, с.41].
    В других определениях ряда авторов, таких как Забелин П.В., Моисеева Н.К., Казакова Н.А. и другие ключевой задачей реализации стратегии управления становится экономичность и рентабельность составных элементов стратегии, соответствие затраченных ресурсов с результатами реализованной стратегии, при минимально возможном в условиях неопределенности факторов внешней среды уровне рисков.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.