Помощь в написании студенческих учебных работ

Минно-тральные корабли

  • Номер работы:
    364070
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.06.2015
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МИННО-ТРАЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ 6
    2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 10
    2.1. Главные размерения и их значения 10
    2.3. Эксплуатационные и мореходные характеристики минно-тральных судов 18
    3. АРХИТЕКТУРА СУДНА 20
    3.1. Архитектурно конструктивный тип 20
    3.2. Основные помещения 23
    3.3. Особенности общего расположения 25
    4. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА 27
    4.1. Материал корпуса, надстроек и рубок 27
    4.2. Конструкция корпуса 27
    4.2.1. Судовые перекрытия 27
    4.2.2. Переборки и выгородки 30
    4.2.3 Штевни и фундаменты 32
    Рис. 5. Типичные очертания носовой оконечности судов 33
    4.3. Судовые устройства 33
    4.4. Судовые системы 34
    5. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА (СЭУ) 37
    5.1. Общая характеристика 37
    5.2. Характеристика главного двигателя 37
    5.3. Главные передачи и муфты 38
    5.4. Валопровод и движитель 39
    5.6. Судовое вспомогательное оборудование 42
    6. СУДОВЫЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (СЭЭС) 45
    6.1. Общая характеристика 45
    6.2. Потребитель тока 46
    6.3. Источники электроэнергии 47
    6.4. Характеристика распределительных устройств 47
    7. НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СРЕДСТВА СВЯЗИ 49
    7.1. Бортовое навигационное оборудование 49
    7.2. Средства внешней и внутренней связи и сигнализации 50
    7.3. Космическая навигация 52
    8. Автоматизация судна 54
    8.1. Подходы к автоматизации судна 54
    8.2. Автоматизация СЭУ и СЭЭС 54
    8.3. Автоматизация судовых технических средств 58
    8.4 Автоматизация сопровождения 59
    9. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Море — колыбель человечества. Оно всегда было, есть и будет сферой важнейших инте¬ресов и обширной деятельности человека. Но в XXI веке эти интересы существенно транс¬формируются. Важнейшими причинами этого явятся коренные изменения международной обстановки, а также возрастание экономической, хозяйственной и военно-стратегической роли Мирового океана в развитии человеческой цивилизации.
    Население нашей планеты и потенциал ее экономики в значительной степени сосре¬доточены вдоль материковой береговой черты — 25 % в 50-километровой зоне, 50 % в 100-километровой зоне и до 75 % в 500-километровой зоне. Вследствие этого современ¬ная человеческая цивилизация вполне может быть названа «прибрежной». Естественно, что это обстоятельство также накладывает отпечаток на отношение человека к морю.
    В современных условиях основным предназначением военно-морских сил по-прежнему остается защита политических и экономических интересов государств в акваториях и про¬странствах морей и океанов. При этом военно-морские силы как инструмент внешней по¬литики обладают уникальными возможностями. Прежде всего, в отличие от сухопутных сил, они не скованы границами государства, и могут обеспечить присутствие флага своего госу¬дарства в любой отдаленной акватории планеты. Кроме того, современное морское оружие позволяет сделать досягаемым практически любой объект на территории любого государ¬ства вне зависимости от его удаления от береговой черты. Это означает, что ВМС являются важнейшим средством осуществления бесконтактных боевых действий.
    ............

    2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2.1. Главные размерения и их значения
    Минно-тральные силы ВМС НОАК представлены одним минным заградителем, двумя тральщиками новой конструкции, 40 морскими тральщиками пр. 010 и пятью рейдовыми тральщиками пр. 082. Объективными условиями реализации противоминной обороны являются такие факторы как протяженность береговой линии КНР в 18 тыс. км, литоральный характер прибрежных глубин, наличие 677 портов, три главных ВМБ и 24 военно-морских базы и пункта базирования. Основу противоминных сил составляют морские тральщики пр. 010 (код НАТО – type "T-43"), построенных на базе советского БТЩ пр. 254 в 1950-1970 гг. (первая серия) и в 1980-ых гг. – вторая серия. Всего построено более 40 кораблей данного типа, в т.ч. на экспорт. К современности большинство из них выведено из состава флота или переведено в резерв. В 2006 г., по данным "Jane’s", в состав ВМС НОАК входило 40 БТЩ пр. 010, из которых 15 в строю (борт. №№ 808, 809, 811 - 813, 830 - 838, 850), а остальные 25 – в резерве.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.06.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.