Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка ИС учета посещений для медицинского учреждения

  • Номер работы:
    366671
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.07.2015
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 7
    1 Аналитическая часть 9
    1.1 Обобщенная характеристика предметной области 9
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 9
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 11
    1.2 Описание и анализ существующей технологии учета посещений 14
    1.3 Постановка задачи на разработку ИС 15
    1.4 Анализ существующих разработок 16
    1.5 Обоснование проектных решений по видам обеспечения 20
    1.5.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 20
    1.5.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 22
    1.5.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 25
    2 Проектная часть 30
    2.1 Новая технология осуществления учета посещений 30
    2.2 Разработка базы данных 31
    2.2.1 Построение логической модели базы данных 31
    2.2.2 Разработка физической модели базы данных 34
    2.3 Разработка приложения пользователя 38
    2.3.1 Общие положения 38
    2.3.2 Структурная схема пакета 40
    2.3.3 Описание программных модулей 41
    2.4 Контрольный пример реализации информационной системы и его описание 43
    3. Обоснование экономической эффективности проекта 48
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 48
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 50
    4 Эргономика рабочего места 59
    4.1 Электромагнитное излучение 61
    4.2 Воздействие на зрение 62
    4.3 Шум 65
    4.4 Воздействие на позвоночник 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 72
    Приложение А 75
    Приложение Б 77
    Приложение В 79
    Приложение Г 81
    Приложение Д 82
    Приложение Е 83
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Об автоматизации в медицине пока что меньше всего говорят сами врачи и руководители медицинских учреждений. Это приводит к тому, что обсуждаются почти исключительно технические проблемы и вопросы документооборота в системе здравоохранения. Цели и способы автоматизации собственно врачебной деятельности либо вообще не попадают в поле зрения журналов и конференций, либо затрагиваются мельком. Из-за этого медики недостаточно полно представляют себе возможности новых информационных технологий в их собственном деле, а разработчики-программисты руководствуются поверхностной постановкой медицинских задач.
    Целью данной работы является решение недостатков существующего процесса учета посещений за счет автоматизации на примере городской больницы № 12 г. Москвы.
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что объектом исследования является государственное учреждение, осуществляющие помощь широким слоям населения. В связи, с этим перед организацией довольно остро стоит вопрос в увеличении эффективности оказываемых услуг, при этом, не увеличивая собственные расходы, поскольку дополнительное финансирование получить практически невозможно.
    Задачами работы, в соответствии с целью, являются:
     анализ деятельности организации;
     анализ существующей технологии учета посещений;
     обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники;
    ............
    1 Аналитическая часть
    1.1 Обобщенная характеристика предметной области
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
    МУЗ "Больница № 12" - самая крупная многопрофильная больница медицинской помощи города Москвы.
    Направлениями деятельности учреждения являются лечебно-диагностическая, профилактическая и оздоровительная работа.
    Сегодня поликлиника – современный медицинский лечебно-диагностический центр с высококлассной командой медицинских специалистов, работающих на современном оборудовании ведущих российских и зарубежных марок. На европейском уровне оснащено стоматологическое отделение поликлиники. Здесь используются самое современное оборудование и материалы.
    Каждый специалист поликлиники может выделить достаточно времени для приема и обследования пациента. Еще одна отличительная особенность поликлиники – атмосфера уюта, позволяющая скорректировать тревожный настрой человека, который вынужден пойти к врачу. Все, от медицинской техники и квалификации врача до интерьера, направлено на выздоровление наших пациентов.
    Ежегодно за медицинской помощью в больницу обращаются более 35 тысяч человек, более 30 тысяч пациентов госпитализируются. Врачи хирурги больницы ежегодно выполняют более 9 тысяч операций на органах брюшной полости, головном и спинном мозге, позвоночнике, на сосудах и сердце, на толстом и тонком кишечнике, в том числе по поводу онкологических заболеваний, более 150 имплантаций электрокардиостимуляторов при экстренных состояниях в кардиологическом инфарктном центре.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.07.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.