Помощь в написании студенческих учебных работ

Право на товарный знак и знак обслуживания

  • Номер работы:
    370388
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.10.2015
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Понятие товарного знака и знака обслуживания 5
    Глава 2. Содержание исключительных прав на товарный знак и знак обслуживания 14
    Глава 3. Защита прав на товарный знак и знак обслуживания 28
    Заключение 40
    Список использованных источников 43
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. В постиндустриальном обществе XXI в. наибольший вклад в стоимость материальных благ принадлежит сфере услуг и производству информации. Как было предсказано социологами, в этот период активно развивается сервисная экономика, характерная для общества массового потребления, в котором роль товарных знаков и других средств индивидуализации существенно возрастает.
    Аналоги товарного знака как знака собственности берут свое начало из глубины веков в виде различных обозначений (маркировки) на ремесленных изделиях, клейм, которые ставили на животных, позволяющих различать подобные объекты. До начала промышленной революции товарные знаки имели ограниченное применение, их значимость начинает активно проявляться в период становления товарно-денежных отношений. Вторая половина XIX в. индустриального общества характеризуется массовым производством однородных товаров, породившим жесткую конкуренцию, что способствовало распространению товарных знаков и поднятию их престижа. Товарный знак становится частью имиджа товара, его начинают воспринимать не только в качестве отличительного признака, а как объект интеллектуальной собственности, способный защитить производителя от посягательств со стороны. Возникает необходимость в правовой охране товарных знаков, что заставило правительства разных стран разработать соответствующие законодательные акты.
    ...........
    Глава 1. Понятие товарного знака и знака обслуживания

    Результаты творческой и интеллектуальной деятельности, права на которые предоставлены лицам национальным законодательством и международными договорами, называют объектами интеллектуальной собственности, следовательно, они представляют собой результаты творческой и интеллектуальной деятельности, которым предоставлена правовая охрана. Объектами интеллектуальной собственности являются не любые результаты интеллектуальной деятельности, а только те из них, на которые распространяется действие соответствующих правовых норм.
    Согласно п. 1 ст. 1477 ГК РФ на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. При этом правила ГК РФ о товарных знаках соответственно применяются к знакам обслуживания, то есть к обозначениям, служащим для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг (п. 2 ст. 1477 ГК РФ).
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Право на товарный знак и знак обслуживания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.