Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование и развитие навыка письма у старших школьников

  • Номер работы:
    372490
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.11.2015
  • Объем работы:
    120 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы методики обучения письменной речи в старших классах 6
    1.1. Коммуникативный подход в обучении письму 6
    1.1.1. Особенности письменной речи 9
    1.1.2. Цели и задачи обучения письменной речи 12
    1.2. Письмо как продуктивный вид речевой деятельности 15
    1.2.1. Имплицитный и эксплицитный подходы к обучению письму …………………………………………………………………………………………..17
    1.2.2. Отбор грамматического содержания при обучении письму 24
    1.3. Анализ УМК учебных пособий по английскому языку для старших классов 27
    1.3.1. Анализ УМК "Opportunities Upper Intermediate" издательство "Longman" 27
    1.3.2. УМК «Сферы» (Spheres) - уникальный проект будущего 33
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Различные виды работы при обучении письменной речи в старших классах в формате С1 и С2 40
    2.1. Структура и основное содержание обучения элементам письма на английском языке на старшей ступени обучения 40
    2.2. Обоснование использования специфических методов работы 42
    психологическими особенностями учащихся старших классов 42
    2.2.1. Варианты видов работы при обучении письменной речи в старших классах 44
    2.3. Подготовка к написанию писем С1 и С2 по английскому языку в формате ЕГЭ. Требования к написанию писем формам С1 и С2 49
    2.3.1. Письмо формата С1 52
    2.3.2. Письмо формата С2 54
    2.3.3. Система упражнений при обучении письму 58
    2.4. Лингвистические трудности при обучении письму 75
    Выводы по главе 2 78
    Заключение 80
    Список литературы 84

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования
    Содержание обучения иностранным языкам в средней школе реализует его основные цели, направленные на развитие у школьников культуры общения в процессе формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Данные компетенции предполагают формирование как чисто лингвистических навыков (лексических, фонетических, грамматических), так и их нормативное использование в устной и письменной речи. Уровень языковой компетенции старших школьников позволяет использовать наибольшее разнообразие методов обучения при совершенствовании навыков письма.
    Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения.
    Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку подход к обучению иностранному языку – теоретическая база, лежащая в основе методики преподавания иностранного языка. Подходов к обучению иностранным языкам – множество. Однако в основе каждого можно выделить лингвистические, дидактические и психолингвистические аспекты (И. А. Колесникова, О. А. Долгина, Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин).
    ............
    Глава 1. Теоретические основы методики обучения письменной речи в старших классах
    1.1. Коммуникативный подход в обучении письму
    Методика обучения учащихся средней школы культуре иноязычного общения представляет собой несколько этапов [8,84]. Цель обучения иностранным языкам – научить коммуникативной деятельности в рамках аутентичной ситуации на основе активного и пассивного лексического запаса в контексте развития речевых и языковых навыков. Самым главным итогом достижения практической цели обучения иностранному языку должно быть умение порождать и понимать аутентичные высказывания. Не все самостоятельные продуктивные высказывания выражают подлинные мысли и эмоции учеников. Часто учащиеся продуцируют самостоятельные речевые высказывания, грамматически и стилистически корректные, но на самом деле не имеющие ничего общего с высказываниями как единицами речевого общения. Они продуцируют, по определению М. М. Бахтина, предложения - единицы языка, которые не имеют непосредственного контакта с действительностью, не обладает смысловой полноценностью, нейтральны и т.д. Практически полностью игнорируется обращенность речи. Сложности вызывает также планирование и языковое оформление высказывания особенно в процессе устной речи, в котором говорящий не располагает временем для тщательного отбора слов. Данные сложности обусловлены недостаточным объемом у учащихся языковых и речевых иноязычных средств, отсутствием того речевого опыта, который служит основой для формирования умений связной речи на родном языке. Неумение презентовать себя, стеснение также затрудняют коммуникацию. В современной научно-методической литературе, однако, еще не полностью исследовано современное содержание термина «аутентичность», как и проблема развития аутентичности иноязычной речи и речевого поведения в ситуациях общения. ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.