Помощь в написании студенческих учебных работ

Процессуальные особенности рассмотрения судами дел, связанных с воспитанием детей

  • Номер работы:
    373609
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.02.2016
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 2
    Глава 1. Подведомственность и классификация споров связанных с воспитанием детей 6
    § 1. Правовая природа и характеристика процессуальных норм, регулирующих судебную защиту прав ребенка в семье 6
    §2. Правовая классификация споров, связанных с воспитанием детей 14
    § 3. Подведомственность. Состав лиц, участвующих в делах, связанных с воспитанием детей 25
    Глава 2. Порядок и особенности судебного разбирательства, вынесения и исполнения решений по делам о рассмотрении споров о воспитании детей 35
    § 1. Порядок возбуждения и подготовка дел к судебному разбирательству. Возбуждение дела 35
    § 2.Судебное разбирательство и судебное решение по делам о рассмотрении споров о воспитании детей 40
    § 3. Порядок исполнения судебных решений по гражданским делам, связанным с воспитание детей 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Все граждане согласно своим конституционным обязанностям должны зани-маться воспитанием детей. Ведь ребенок – это самое беззащитное и беспомощное существо. Поэтому на протяжении долгого времени он нуждается в опеке и забо-те, которая должна осуществляться главным образом в семье, его родителями. Семья является естественной средой обитания для ребенка. Это социальный ин-ститут, созданный самой природой. Особую роль для детей играют отношения с членами семьи и главным образом с мамой, их индивидуальность, насыщенность любовью и заботой. Из этого можно сделать вывод, что необходимость воспита-ния ребенка в полной семье с наличием двух биологических родителей оказывает влияние на формирование его личности, которая будет обладать всеми необходи-мыми качествами социального поведения. Существование изъянов воздействия родителей на ребенка способствует возникновению «трудных» детей. Поэтому особо важно, чтобы дети воспитывались в благоприятной, полноценной семейной среде.
    Проблемы, возникающие в процессе воспитания детей очень разнообразны. Они совмещают в себе как идеологические, так и социально-экономические фак-торы. Особое место среди всех средств, обеспечивающих необходимое воспита-ние ребенка в семье, занимает суд. Именно на суд возлагается тяжелая ответст-венность за судьбу ребенка. Дела, в которых рассматриваются споры связанные с воспитанием детей, представляют собой наибольшую сложность, так как в про-цессе рассмотрения затрагиваются интересы ребенка.
    К спорам связанным с воспитанием детей относятся несколько видов споров. Во-первых, это споры о лишении либо восстановлении родительских прав. ............
    ГЛАВА 1. ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРОВ СВЯЗАННЫХ С ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ


    § 1. Правовая природа и характеристика процессуальных норм, регули-рующих судебную защиту прав ребенка в семье


    На протяжении всей истории развития семейного законодательства России во-просам судебной защиты семейных прав всегда уделялось значительное внимание как в законодательстве, так и в науке семейного права. В российском законода-тельстве сложилась устойчивая традиция, согласно которой процессуальный по-рядок разбирательства семейных дел, как и многих других категорий дел, регули-руется и в гражданском процессуальном, и в семейном законодательстве. На наш взгляд, стоит обратить внимание на зарубежный опыт некоторых стран, в которых в самостоятельные разделы процессуальных кодексов выделены нормы, возни-кающие из семейных правоотношений .
    В Семейном кодексе РФ среди основных начал семейного законодательства принцип обеспечения приоритетной защиты прав и интересов несовершеннолет-них (п. 3 ст. 1). В соответствии с п. 1 ст. 8 СК РФ защита семейных прав осущест-вляется судом по правилам гражданского судопроизводства, а также государст-венными органами или органами опеки и попечительства. В силу ст. 4 СК РФ о применении гражданского законодательства к семейным отношениям помимо способов, предусмотренных в СК РФ, для защиты семейных прав применимы и перечисленные выше общие способы защиты гражданских прав, установленные в ст. 12 Гражданского кодекса РФ .
    Согласно ст. 8 СК основной формой защиты семейных прав является судебная защита. Рассмотрение семейных споров осуществляется судами общей юрисдик-ции (федеральными и мировыми судьями) в соответствии с установленной зако-ном подсудностью.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Процессуальные особенности рассмотрения судами дел, связанных с воспитанием детей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.