Помощь в написании студенческих учебных работ

Трафаретные шрифты в рекламе

  • Номер работы:
    374584
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.11.2015
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Происхождение трафаретных шрифтов. 5
    1.1.Понятие и виды шрифтов 5
    1.2. История происхождения трафаретного шрифта 9
    1.3.Место трафаретного шрифта среди других шрифтов 13
    Глава 2. Использование трафаретных шрифтов в рекламе 18
    2.1 Анализ использования шрифта в рекламе 18
    2.2. Особенности шрифтовой игры 23
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложения 29
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Тема курсовой работы посвящена использованию трафаретных шрифтов в рекламе. Несмотря на то, что трафаретные шрифты придумали достаточно давно и в XXI в. их использование в различных серах, в том числе и рекламе остается актуальными. Дизайнеров они заинтересовали в начале XX в., а в рекламе используются достаточно активно, приобретая все новые краски. Трафаретные шрифты используются в городской среде как средство маркировки грузов и надписей на воротах, заборах, стенах домов и т.д. «Художественный» трафарет используется дизайнерами как собственный шрифтовой почерк в логотипах, заголовках, даже в качестве набора.
    Первой трафаретной наборной гарнитурой считается Futura Black работы Пауля Реннера. С тех пор она совершенствовалась и в настоящее время имеет определенные стандарты написания. Трафаретные шрифты могут выполняться вручную (по шаблону) или проектироваться в электронном виде.
    Цель курсовой работы: выявить особенности использования трафаретных шрифтов в рекламе.
    Задачи курсовой работы:
    ............

    Глава 1. Происхождение трафаретных шрифтов.
    1.1. Понятие и виды шрифтов

    В основе текстового печатного издания лежит такой элемент, как шрифт. Шрифт одновременно является средством информации и средством воспроизведения текст в любом печатном издании, включая рекламу.
    Содержанием шрифта является функция передачи информации путем чтения. Любой шрифт состоит из знаков, которые представлены на оттиске на разных языках.
    Шрифт - 1) графическая форма знаков определенной системы письма; 2) комплект литер, воспроизводящий какой-либо алфавит, а также цифры и знаки.
    Любая буква, которая представлена в шрифте, полна гармонии и красоты. При этом каждое слово создано с особым старанием и трудом. И только профессионалы замечают данную красоту в шрифте.
    И если говорить о рекламе, то основное назначение шрифта – выделить ту информацию, которая заставит потенциального клиента заметить этот текст, выделить его из тысячи сделать какое то действие – позвонить, прийти в фирму или купить товар.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Трафаретные шрифты в рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.