Помощь в написании студенческих учебных работ

Воспитание как результат комплексного воздействия на личность

  • Номер работы:
    377262
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.12.2015
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 1.Организация итоговой практико-значимой работы на тему "Воспитание как результат комплексного воздействия на личность" 3
    1.1 Цели , задачи проекта. 3
    1.2 Актуальность вопроса 4
    Глава 2. Теоретическое обоснование выбранной темы. 6
    Глава 3. Практическая часть проекта. 10
    Заключение 26
    Список литературы 28
    Приложения 29
  • Выдержка из работы:

    Глава 1.Организация итоговой практико-значимой работы на тему "Воспитание как результат комплексного воздействия на личность"
    1. Цели , задачи проекта

    Тема проекта: "Воспитание как результат комплексного воздействия на личность"
    Цель проекта: провести исследование условий и психологических особенностей взаимодействия воспитателей ДОУ с семьей в процессе воспитания, как результата комплексного воздействия на личность ребенка.
    Задачи проекта:
    1.выявить особенности взаимодействия педагогов ДОУ и родителей, как одного из факторов воспитания - комплексного воздействия на личность ребенка;
    2. оптимизировать условия воспитания дошкольников в ДОУ и в семье, как результат комплексного воздействия на личность.
    Объект: воспитанники ДОУ, педагоги ДОУ и родители.
    Вид проекта: Познавательно - творческий.
    Продолжительность: долгосрочный.
    Сроки проведения: сентябрь 2015 - декабрь 2015г.
    .........
    2. Актуальность вопроса

    Процесс воспитания ребенка является результатом комплексного воздействия на личность И в данном процессе комплексность воспитания заключается во взаимодействии педагогов ДОУ и родителей.
    На современном этапе реальная цель воспитания – это разностороннее развитие человека, опирающееся на его способности и дарования.
    Задачами воспитания являются формирование знаний, способа учения, формирование культуры и опыта общения, опыта деятельности. Данные цели реализуются в процессе обучения и во внеучебной деятельности. При этом большая роль отводится и самовоспитанию, т. к. оно является условием и результатом достижения целей.
    Воспитание, будучи одним из важнейших аспектов развития человека и его социализации, является процессом многогранным и многоцелевым. Так, воспитание осуществляется в рамках определенных систем, выступающих в качестве его факторов. Этими системами могут быть семья, учреждения общественного образования, учреждения культуры, здравоохранения, детские общественные объединения.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.