Помощь в написании студенческих учебных работ

Назначение и основные виды рекламно-выставочной продукции

  • Номер работы:
    377920
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.12.2015
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Особенности и виды рекламно-выставочной продукции 5
    1.1 Назначение и виды рекламы 5
    1.2 Понятие и назначение выставок 6
    1.3 Виды и этапы создания рекламной кампании 7
    Глава 2. Оценка использования рекламно-выставочной продукции в деятельности компании «Красный куб» 13
    2.1 Общая характеристика компании «Красный куб» 13
    2.2 Анализ рынка 16
    2.3 Анализ ассортиментной политики 18
    2.4 Разработка рекламно-выставочных мероприятий для продвижения компании 20
    Заключение 24
    Список используемой литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Введение


    На сегодняшний день рекламно-выставочная продукция – это весьма действенный метод продвижения товаров предприятия на широкий рынок.
    Участие в выставках и ярмарках - одна из маркетинговых коммуникаций, позволяющая налаживать связи, обмениваться информацией, создавать возможность понимания, согласия между партнерами. Использование рекламной продукции для товаров фирмы способствует их продвижению на рынок и росту объемов продаж. Рекламно-выставочная продукция позволяет потребителям увидеть товар в натуре и действии, получить ответы на вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой, составить представление о солидности фирмы, завязать прямые контакты с ее представителями. Таким образом, рекламно-выставочная продукция выполняет значительные рекламные и стимулирующие функции сбыта товаров.
    ...........
    Глава 1.Особенности и виды рекламно-выставочной продукции
    1.1 Назначение и виды рекламы


    Реклама (англ. – advertising, ad) занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций.
    Реклама — составная часть маркетинга, задача которой - обеспечивать продвижение товара на рынке, оповещать о продвигаемом продукте при помощи различных рекламных средств:
     печатная рекламная продукция;
     наружная реклама;
     реклама на телевидении;
     реклама на радио;
     реклама в сети Интернет;
     реклама на местах продаж товара;
     промо-акции;
     директ-маркетинг;
     PR-акции и др. [9, c.14]
    Реклама, как маркетинговая коммуникация, эффективно решает следующие задачи:
     информирование (формирование осведомлённости о продукте, событии, компании и т.п.);
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.