Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегия управления активами предприятия на примере ООО «ОМАД» в г.Владивосток

  • Номер работы:
    379253
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.01.2016
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического менеджмента 5
    1.1 Сущность стратегического подхода к управлению активами. Этапы составления стратегического плана 5
    1.2 Формулирование стратегий и выбор альтернатив 7
    1.3 Виды стратегий, исследование возможностей предприятия 9
    2. Анализ управления активами на ООО «ОМАД» 9
    2.1 Экономическая характеристика ООО «ОМАД» 9
    2.2 Анализ активов ООО «ОМАД» 9
    2.3 Выбор стратегии и экономическое обоснование оптимизации структуры активов ООО «ОМАД» 9
    Заключение 9
    Список использованных источников 9
    Приложение А. Бухгалтерский баланс ООО "ОМАД" за 2012-2014 гг.…………………………….40
    Приложение Б. Отчет о финансовых результатах ООО "ОМАД" за 2014 год………………………42
    Приложение В.Отчет о финансовых результатах ООО "ОМАД" за 2013 год ……………………..44
    Приложение Г. Сравнительный аналитический баланс ООО "ОМАД" за 2012-2014 гг…………..46
    Приложение Д. Отчет о движении денежных средств ООО "ОМАД" за 2013-2014 гг……………47
    Приложение Е. Отчет о движении денежных средств ООО "ОМАД" за 2012-2013 гг……………50


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальностькурсовой работы. Так как любая производственная деятельность напрямую зависит от эффективности использования и размеров активов, детальный анализ активов предприятия играет первоочередную роль в административном контроле эффективности предпринимательской деятельности.
    Управление активами является достаточно актуальным вопросом современности.
    Главной целью каждого руководителя является получение как можно большей прибыли при имеющемся уровне затрат. При этом для поддержания имиджа фирмы на должном уровне необходимо отвечать за качество продукции или предлагаемых услуг.
    Для того чтобы плановые показатели соответствовали текущим, следует выбрать определенные методы управления активами, которые позволят разработать четкий план действий и добиться ощутимых результатов. Например, определение нормы оборотных средств позволяет установить минимальную величину ресурсов, которая требуется для обеспечения бесперебойного производственного цикла.
    Каждое предприятие обязано составлять собственную учетную политику, в которой отражаются цели и задачи деятельности компании. К тому же, это позволяет сбалансировать свои расходы в части налогообложения.
    Увеличение скорости производственного цикла приводит к ускоренной оборачиваемости активов, а значит, быстрее приносит прибыль руководителю. Конечно, для эффективной реализации данных мероприятий следует правильно управлять активами.
    Степень разработанности.Изучению анализа состояния и использования активов предприятия посвящены работы Савицкой Г.В., Артеменко В. Г., Абрютиной М.С., Стражевой В.И., Кузнецовой М. Н., Кувшинова Д. А. и многих других.
    Целькурсовой работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления активами организации.
    .............
    1 Теоретические основы стратегического менеджмента
    1.1 Сущность стратегического подхода к управлению активами. Этапы составления стратегического плана

    Современные экономические условия, характеризующиеся высокой динамичностью и неопределенностью, предъявляют к предприятиям все более жесткие требования, особенно в части управления. В таких условиях нормальное развитие предприятия без наличия четкой стратегии развития практически невозможно. При этом от управления требуется разрабатывать стратегию развития и вносить в нее корректировки гораздо быстрее, чем это было несколько лет назад, а вероятность прогнозов, на которых основываются стратегические решения, должна увеличиваться. В таких условиях необходимо совершенствование методов и механизмов формирования стратегии предприятия.
    Проанализировав существующую теоретическую и методологическую базу процесса разработки управления активами, можно выделить их «узкие» места и тем самым обозначить основные направления дальнейшего развития методов и механизмов формирования стратегии.
    Следует отметить, что на сегодняшний день в науке нет единого определения понятия «стратегия управления активами предприятия», выделяется несколько основных подходов к его определению[10, c. 25]:
    a) первый основывается на представлениях заинтересованных в развитии предприятия лиц о результатах этого развития и оптимальном состоянии фирмы. При таком подходе в процессе формирования стратегии развития выделяется четкая иерархия «миссия - стратегия - цели - задачи»;
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегия управления активами предприятия на примере ООО «ОМАД» в г.Владивосток - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.