Помощь в написании студенческих учебных работ

Дистанционное банковское обслуживание: современное состояние и перспективы развития на примере АО "Альфа-Банк"

  • Номер работы:
    384163
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.04.2016
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
    1.1. История возникновения, современная классификация дистанционного банковского обслуживания 6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках РФ 13
    1.3. Анализ современного состояния и перспективы дистанционного банковского обслуживания в России 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «АЛЬФА-БАНК» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Альфа-Банк» 25
    2.2. Организация дистанционного банковского обслуживания в АО «Аль-Банк» 33
    2.3. Оценка эффективности дистанционного банковского обслуживания в АО «Альфа-Банк» 42
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «АЛЬФА-БАНК» 45
    3.1. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию дистанционного банковского обслуживания в АО «Альфа-Банк» 45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема дипломной работы является актуальной, поскольку условия жесткой конкуренции в финансовом мире в настоящее время значительно сокращают возможности банковского сектора относительно применения инструментов и технологий, позволяющих привлекать и удерживать клиентов.
    В последние несколько десятков лет в банковском менеджменте про-изошло смещение с ценовых на неценовые методы борьбы за клиентов, среди последних наиболее активно развивается дистанционное банковское обслужи-вание (далее ДБО). Данная система обслуживания имеет большое количество преимуществ, как для клиента, так и для самого банка и позволяет сформиро-вать значительные конкурентные преимущества для банка в длительной пер-спективе.
    По мнению многих аналитиков, к 2020 г. дистанционное банковское об-служивание станет первичным. В Северной Европе 90% клиентов банков осу-ществляют операции со своими счетами в режиме реального времени. 60% пользователей системы дистанционного банковского обслуживания считают ее привлекательным каналом взаимодействия. Это говорит о том, что банкам не выгодно игнорировать введение в пользование дистанционной формы обслу-живания. Игнорируя ДБО, банки: упускают рынок; упускают возможность по-вышения лояльности своих клиентов; упускают возможность сокращения за-трат на обслуживание клиентов.
    Поэтому российские банковские лидеры достигают конкурентоспособно-сти путем введения инноваций в системе дистанционного банковского обслу-живания. Они прибавляют к технологиям их репутацию, опыт работы в банков-ской сфере и ставят клиента и сервис главными.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1.1. История возникновения, современная классификация дистанционного банковского обслуживания

    Дистанционное банковское обслуживание появилось в начале 1980-х гг. В настоящее время более высокими темпами идет развитие технологии предос-тавления дистанционных банковских услуг, характерных для современного этапа развития экономики - «экономики без денег», связанной с проведением безналичных операций коммерческими банками и процессом вытеснения на-личных денег из обращения.
    Коммерческие банки, являясь основным звеном финансовой системы, стремятся удовлетворить растущие потребности клиентов, представляют все новые и новые продукты и инструменты, динамично адаптируясь к меняющим-ся условиям. Поэтому банкинг - одна из тех немногих отраслей, в которых тех-нологии не только открывают новые возможности, но и являются неотъемле-мой важной ее составляющей [50, с. 299].
    Особенность современного бизнеса - повышение его скорости. Это связа-но с новыми требованиями к оперативности принятия решений и проведения платежей. Развитие технологий вызывает изменение традиционных видов пре-доставления банковских услуг, а также появление инновационных как по фор-ме, так и по сути финансовых продуктов.
    Реализация преимуществ банкинга зависит от возможности финансового сектора использовать, внедрять и поддерживать технологии. При этом возни-кают проблемы перехода от устаревших операций и инфраструктур к полно-стью электронному бизнесу. Соответственно, коммерческим банкам необходи-мо участвовать в развитии своих технологий мобильного и интернет-обслуживания клиентов [39, с. 91].
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Дистанционное банковское обслуживание: современное состояние и перспективы развития на примере АО "Альфа-Банк" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.