Помощь в написании студенческих учебных работ

Социально-экономическое развитие Северо-Кавказского федерального округа: туристко-рекреационный аспект

  • Номер работы:
    387113
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2016
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………..31 Теоретические аспекты развития туристко-рекреационной сферы……….9
    1.1 Основные виды современного туризма…………………………………….9
    1.2 Роль туризма в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации …………………………………………………...…………………..13
    1.3 Конкурентоспособность рекреационной сферы в СКФО………………...20
    2 Тенденции и перспективы социально-экономическом развития туристско-рекреационного комплекса в СКФО……………………………………………31
    2.1 Состояние рекреационного туризма в СКФО……………………………31
    2.2 Социально-экономический аспект рекреационного туризма в СКФО…37
    2.3 Приоритеты и пути совершенствования комплекса мероприятий по развитию туризма в Чеченской Республике…………………………………..43
    3 Разработка мероприятий по совершенствованию развития туристско-рекреационного комплекса в СКФО ………………………...........................52
    3.1 Рекомендации по совершенствованию туристическо-экскурсионной деятельности в СКФО…………………………………………….……………52
    3.2 Инновационные направления развития туристическо-экскурсионной деятельности……………………………………………………………………..63
    Заключение………………………………………………………………….…..69
    Список использованных источников...................................................................71
    Приложения……………………………………………………………………76

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Туристская индустрия не может обойтись без сбыта конечного продукта. В процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта, значительное внимание уделяется методам продаж. Под методом продажи понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. За рубежом используется синоним этого слова - «шкала продажи». Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов. На него существенно влияет численность персонала туристического предприятия, его размер, степень обеспеченности средствами коммуникации и информационными технологиями, расходы и другие показатели.
    На современном этапе развития экономики туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туристическая индустрия находится в постоянном развитии – создаются новые туристические центры, туристические продукты. Развитие крупных предприятий обусловило появление корпоративного туризма, под которым понимается организация деловых поездок и отдыха сотрудников различных корпораций.
    Согласно прогнозу Всемирной туристской организации (UNWTO), Российская Федерация относится к числу государств, в которых прогнозируются наиболее высокие темпы развития туризма в начале ХХI века. При условии соответствующей государственной поддержки данной отрасли, Россия к 2020 году может войти в первую десятку стран, как по показателям въездного, так и выездного туризма............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЫ
    1.1 Основные виды современного туризма

    Немаловажную роль в жизни человека играют рекреационные ресурсы, которые используются в целях удовлетворения потребности населения в отдыхе и туризме. Это в первую очередь различные природные компоненты или феномены окружающей среды, имеющие социокультурный характер. Благодаря своим многочисленным свойствам, таким как эстетическая привлекательность, уникальность, лечебно-оздоровительная значимость, оригинальность, рекреационные ресурсы используются для организации различных занятий в области рекреации, которым характерна сбалансированность с привычной средой обитания и взаимоотношение культурной и природной среды .
    Каждая характеристика ресурса имеет свое значение. Например, живописность и разнообразие говорят о том, что местность или экскурсионный объект, где отдыхают люди, должны быть красочными, комфортными, а также там должны присутствовать различные культурные и природные рекреационные объекты и комплексы. Известность и уникальность говорит об информированности различных масс населения. Например, Ниагарский водопад известен всем, а вот лечебное озеро на Дальнем Востоке вряд ли будет привлекательно жителям и туристам, так как о нем мало что известно. Важными характеристиками и свойствами рекреационных ресурсов будут условия обслуживания и транспортная доступность к необходимому объекту.
    Природно-рекреационные ресурсы включают в себя исторические достопримечательности, экономический потенциал местности, природные компоненты (водоемы, животный мир, климат, растительность). ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.