Помощь в написании студенческих учебных работ

Фирменное наименование и товарный знак

  • Номер работы:
    390226
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.03.2016
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы фирменного наименования 6
    1.1. Понятие фирменного наименования и товарного знака 6
    1.2. Отличие фирменного наименования от товарного знака 9
    2.Анализ фирменного наименования и товарного знака на примере кафе «RIMINI» 12
    2.1. Описание объекта анализа 12
    2.2. Исследование фирменного наименования 16
    2.3. Предложения по совершенствованию фирменного наименования 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Фирменное наименование коммерческой организации и товарный знак(товарная марка) в настоящее время стали привычными атрибутами рекламы изделий и услуг той или иной компании. Данные элементы позволяют любой организации выделить свой продукт среди прочих и успешно конкурировать с другими производителями. Все потому, что основная функция фирменного наименования и товарного знака - индивидуализация юридического лица или продукта.
    Довольно часто руководители компаний не регистрируют фирменное наименование в качестве товарного знака. Они считают: как официально существующие юридические лица, организации обладают исключительным правом на свое фирменное наименование.
    Однако не секрет, что в стране зарегистрированы сотни предприятий, имеющих различную организационно-правовую форму и одинаковое обозначение. При этом собственники компаний полагают: они дали своему бизнесу уникальное название. Более того, сегодня нередки судебные споры, предметом которых является конфликт владельцев тождественных или сходных до степени смешения фирменных наименований и товарных знаков. Подобные сложные дела могут рассматриваться годами. А самое главное – они не всегда заканчиваются в пользу владельцев фирменных наименований.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ
    1.1. Понятие фирменного наименования и товарного знака

    Основными нормативными актами, регулирующими вопросы, связанные с правовой охраной фирменного наименования, являются Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и федеральный закон«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Фирменное наименование регистрируется вместе с коммерческой компанией и указывается в учредительских документах.
    Полное фирменное наименование включает данные об организационно-правовой форме предприятия и собственно название юридического лица. При этом название юридического лица впоследствии может быть зарегистрировано как товарный знак.
    С момента регистрации в Федеральной налоговой службе коммерческая организация приобретает исключительное право на фирменное наименование. Это предполагает как пользование и распоряжение данным объектом интеллектуальной собственности, так и запрещение другим лицам применять его каким-либо образом (это касается всех видов деятельности, заявленных компанией при регистрации) .
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 22.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.