Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути повышения экономической эффективности нефтяной компании в условиях кризиса на примере ОАО "Лукойл"

  • Номер работы:
    407934
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.05.2016
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    стр.

    Введение 3
    1. Сущность, стадии и факторы выбора стратегии 4
    2. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества 6
    2.1. Общие положения 6
    2.2. Типы наступательных стратегий 8
    2.2.1. Противостояние сильным сторонам конкурента 8
    2.2.2. Действия, направленные на использование слабостей конкурента 9
    2.2.3. Одновременное наступление на нескольких фронтах 10
    2.2.4. Захват незанятых пространств 11
    2.2.5. Партизанская война 12
    2.2.6. Стратегия упреждающих ударов 13
    2.3. Выбор объекта атаки 14
    3. Пример разработки наступательных стратегий фирм производителей напитков "кола" 16
    Заключение 30
    Список литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Перед любым предприятием, работающим в условиях рынка, стоит лишь од-на по-настоящему серьезная проблема — это проблема его выживания, обеспечен-ности непрерывности развития. Различные предприятия решают ее разными спосо-бами, в зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, но в основе ее решения лежит сложная, кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализа-ции конкурентных преимуществ. Сущность этой концепции заключается в поиске ответа на вопрос: «Как следует управлять предприятием в условиях динамичности, изменчивости и неопределенности внешней среды?» Глобализация бизнеса, быст-рые изменения потребительского спроса, сокращение жизненного цикла товаров, возрастание требований работников к условиям труда и качеству жизни вынуждают предприятие не только проводить анализ и оценку внешней среды и прогнозировать ее изменение в будущем, но и создавать такую систему управления, которая бы поддерживала равновесие между средой, характером и результатами деятельности организации.
    Деловые стратегии побеждают, если их основой является устой¬чивое конку-рентное преимущество. Каждое предприятие, работая в условиях жесткой конку-ренции и быстро меняющейся ситуации, должно не только концентрировать внима-ние на своей внутренней среде, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выжи-вания, которая позволит ему успевать за изменениями, происходящими в его внеш-нем окружении. Так как количество и сложность ситуаций во внешней среде посто-янно растут, стратегический менеджмент предприятия должен постоянно приспо-сабливаться к ним, приобретая новые и трансформируя имеющиеся качества, нара-щивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных ре-шений.
    ................
    1. Сущность, стадии и факторы выбора стратегии

    Слово «стратегия» означает «искусство развертывания войск в бою». За по-следние 20 лет это понятие широко вошло в обиход специали¬стов, теорию и практи-ку менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяй¬ственных целей организации. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направле¬ние действий. Таким об-разом, стратегия определяет границы возмож¬ных действий организации и прини-маемых управленческих решений.
    Стратегия организации — это генеральный план действий, определя¬ющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по дос-тижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состо¬яния в желаемое руководством бу-дущее состояние.
    Процесс выбора состоит из стадий разработки, доводки и анализа (оценки). На практике эти стадии трудно разделять, так как они пред¬ставляют собой разные уровни единого процесса анализа. Однако при этом используются разные методы.
    На первой стадии создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Здесь важно разработать возможно большее чис¬ло альтернативных страте-гий, привлечь к этой работе не только выс¬ших руководителей, но и менеджеров среднего звена. Это существен¬но расширит выбор и позволит не пропустить потен-циально лучший вариант.
    На второй стадии стратегии дорабатываются до уровня адекватно¬сти целям развития организации во всем их многообразии и форми¬руется общая стратегия.
    На третьей — анализируются альтернативы в рамках выбранной общей стра-тегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения ее главных целей. Общая стратегия наполняется конкрет¬ным содержанием, по отдельным функциональным зонам организа¬ции разрабатываются частные стратегии.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Пути повышения экономической эффективности нефтяной компании в условиях кризиса на примере ОАО "Лукойл" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.