Помощь в написании студенческих учебных работ

Клиент и банк: проблема выбора

  • Номер работы:
    409359
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2016
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты клиентоориентированности коммерческого банка. 6
    1.1. Понятие и значение клиентоориентированности коммерческого банка 6
    1.2. Механизмы и инструменты клиентоориентированности коммерческого банка. 11
    1.3. Методические подходы к разработке финансовой стратегии с учетом ее характера 28
    2. Исследование клиентоориентированности ПАО «Сбербанк» 37
    2.1. Экономическая характеристика ПАО «Сбербанк» 37
    2.2. Анализ клиентоориентированности ПАО «Сбербанк» 46
    2.3. Особенности и факторы сегментации и клиентоориентированности банка 56
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ПАО «Сбербанк». в системе позиционирования и сегментации банковских продуктов 63
    3.1. Формирование рекомендаций по позиционированию продуктов и услуг банка ПАО «Сбербанк» 63
    3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий по позиционированию продуктов банка 73
    Заключение 83
    Список использованной литературы 87
    Приложения 94

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    За последнее десятилетие банковская система нашей страны сделала необратимый шаг к рыночным отношениям, главным атрибутом которых является наличие конкуренции между банками. К середине 90-х годов набравшие мощь коммерческие банки начали сталкиваться друг с другом в борьбе за клиентов и за наиболее выгодные сферы размещения ресурсов сначала на столичном, а затем и на региональных рынках.
    Сегодня для выживания и успешного функционирования коммерческих банков огромную роль приобретает стратегическое и маркетинговое планирование, позволяющее сконцентрировать ограниченные ресурсы банка на тех направлениях, где может быть получен наибольший эффект. Одна из наиболее существенных для практики и наименее изученных в теории проблем стратегического планирования деятельности банка - оценка его конкурентной позиции. Знание конкурентной позиции продуктов банка на рынках их сбыта необходимо при разработке комплекса маркетинга для этих продуктов и для оптимального распределения ресурсов между различными стратегическими подразделениями банка. Оценка конкурентной позиции банка в целом, важна для разработки эффективной конкурентной стратегии банка.
    Клиентоориентированность - это довольно размытое понятие. Для того чтобы определить его назначение, необходимо выделить основные черты этого направления в работе фирмы, предприятия или учреждения.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
    1.1. Понятие и значение клиентоориентированности коммерческого банка

    Многие бизнесмены стараются понять, что такое клиентоориентированность. Это вполне обоснованное стремление, ведь практически все прекрасно осознают, что если компания работает на целевую аудиторию и действительно старается удовлетворить потребности своих клиентов, она может рассчитывать на взаимную лояльность потребителей и, соответственно, увеличение прибыли. Есть достаточно большое количество определений клиентоориентированности, и в преимущественном большинстве случаев каждый специалист объясняет это понятие по-своему.
    Клиентоориентированность – это термин, который специалистами часто объясняется на обрывочных представлениях, выхватываемых из контекста и переосмысливаемых под особенности своей работы. Таким образом, некоторые говорят о том, что данное понятие представляет собой подобострастное общение со всеми потенциальными заказчиками или же потребителями, в то время как другие считают, что речь идет о проведении регулярных скидок или же использовании дополнительных сервисов и поздравлений [12, с.57].
    Наиболее распространенными являются два основных подхода к объяснению термина клиентоориентированности компании. Первый предусматривает то, что клиентоориентированность – это определенная характеристика бизнеса, которая позволяет определить стремление и навыки компании выстраивать со своими потребителями взаимовыгодные отношения. При этом в данном случае нет никакой разницы, идет речь о внутренних или же внешних клиентах. .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.