Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценовая дискриминация и конкуренция

  • Номер работы:
    409463
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.05.2016
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ 5
    1.1 Сущность ценовой дискриминации и условия её осуществления 5
    1.2 Типы ценовой дискриминации 7
    Выводы по главе 11
    2. КОНКУРЕНЦИЯ 11
    2.1 Понятие и виды конкуренции 12
    2.2 Методы конкуренции: ценовая и неценовая конкуренция 17
    2.3 Связь ценовой дискриминации и конкуренции 19
    Выводы по главе 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики возрастает роль цены, что предопределяется двумя факторами. В первую очередь, предприятия в зависимости от рыночных условий и характера влияния маркетинговой среды имеют возможность устанавливать такой уровень цен на продукцию, который позволит получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как одно из эффективных средств завоевания потребителя в конкурентной борьбе, ценовая политика оказывает в соответствии влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
    Современный этап развития экономики России выдвигает качественно новые требования к управлению конкурентоспособностью предприятий. Условия формирования рыночных отношений в России, которые характеризуются динамичностью внешней среды, снижением платежеспособности населения, обострением конкурентной борьбы, повышением уровня коммерческого риска, тяжелым финансовым положением большинства предприятий требуют поиска новых способов выживания предприятий и обеспечения их эффективного функционирования. .........
    1. ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ

    1.1 Сущность ценовой дискриминации и условия её осуществления

    Современная экономика характеризуется динамичным характером, который наполняет новым содержанием деятельность большинства предприятий. Важной задачей предприятий является приспособление к рыночному механизму хозяйствования. Зачастую необходимым условием существования отрасли является ценовая дискриминация. В связи с этим возникает необходимость проведения исследования степени эффективности политики ценовой дискриминации.
    В экономической литературе отсутствует однозначный ответ на вопрос о том, как ценовая дискриминация оказывает влияние на общее благосостояние и на благосостояние потребителей. Однако, если рассматривать функционирование экономики страны, можно сделать вывод, что одними из ключевых ее звеньев является уровень развития производительных сил и товарно-денежных отношений.
    Ценовая дискриминация, за счет гибкой ценовой политике, выступает как хороший инструмент вовлечения в этот процесс тех слоев населения, которые по каким-либо причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) воздерживаются от совершения покупок, откладывая деньги «на завтра». Не смотря на то о, что на рынке с высоким уровнем конкуренции осуществление ценовой дискриминации затруднено, ее возможности нельзя недооценивать .
    ...........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Ценовая дискриминация и конкуренция - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.