Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование стратегии продвижения компании на региональном...."

Формирование стратегии продвижения компании на региональном рынке

  • Номер работы:
    1000790
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2023 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 6
    1.1.Понятие, сущность, виды стратегий продвижения компании 6
    1.2. Методические подходы к разработке стратегии продвижения и оценке её эффективности 14
    1.3.Информационное обеспечение разработки стратегии продвижения компании на рынке 30
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАКЕТМАРКЕТ» 38
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Пакетмаркет» 38
    2.2. Процесс управления маркетингом в ООО «Пакетмаркет» 44
    2.3. Анализ влияния инструментов маркетингового микса на политику продвижения в ООО «Пакетмаркет» 50
    3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ПАКЕТМАРКЕТ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 61
    3.1. Оценка стратегических альтернатив продвижения ООО «Пакетмаркет» 61
    3.2. Разработка программы мероприятий по продвижению ООО «Пакетмаркет» на региональных рынках Енисейской Сибири 71
    3.3. Оценка эффективности стратегии продвижения ООО «Пакетмаркет» на региональных рынках Енисейской Сибири 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование стратегии продвижения компании на региональном рынке
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Формирование стратегии продвижения компании на региональном рынке» высока, т.к. в современном мире организации не могут успешно функционировать на рынке без составления стратегии продвижения товаров услуг. Подобная стратегия является планом действий, направленного на увеличение объемов продаж товара услуги, а также на укрепление имиджа фирмы. Такие мероприятия позволяют компании стать конкурентоспособнее, так как они направлены на создание ситуации, когда потребители предпочитают сотрудничать именно с данной компанией. Стратегия продвижения товаров услуг необходима по той причине, что без нее с организацией не будут взаимодействовать, даже если она обладает массой достоинств. Без проведения подобной стратегии фирма не сможет поддерживать требуемые объемы продаж, что со временем приведет к ее разорению.
    Также стратегия продвижения конкретного продукта или торговой марки в целом необходима в том случае, если по каким - то причинам пострадала деловая репутация организации, когда потребитель усомнился в качестве товара.
    Теоретическую и методологическую основу работы составляют труды выдающихся исследователей и специалистов-практиков в области стратегического управления, брендинга, стратегического маркетинга таких как Багиев Г. Л., Герасименко В.В., Дейли Д., Котлер Ф.. Киреев И.В., Минцберг Г., Портер М.: Тарасевич B.NL Чандлер А., и др.
    При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях Российской Федерации, а также статьи и обзоры тематических порталов в сети Интернет.
    Основными источниками, раскрывающими теоретические основы стратегии, явились работы Почепцов Г.Г. «Стратегия», Чернышева М.А. «Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления», Ансова И. «Новая корпоративная стратегия», Зверинцева А.Б. «Коммуникационный менеджмент». В данных источниках подробно рассмотрено понятие стратегии, виды стратегий и условия их выбора, а также место коммуникационной стратегии в маркетинговом планировании.
    На основе работ «Интернет-маркетинг» Юрасова А.В., Иванова А.В, «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов» Бирина Ф.Ю., «Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе» Голик В.С. подробно рассмотрена теория интернет-маркетинга и его инструментов.
    ..........................................................................................................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование стратегии продвижения компании на региональном рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.