Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по маркетингу...."

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    100214
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.10.2008 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Вопрос
    № Формулировка вопроса Стр.
    1 Какие меры будут способствовать внедрению маркетинга на российских предприятиях 2
    2 Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок. Приведите примеры 4
    3 Чем нужда отличается от потребности? 6
    4 К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 марта? 8
    5 Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка? 11
    6 Какой из факторов является важнейшим при использовании социальной концепции маркетинга: потребность потребителя, интересы предприятия, интересы технологии, общественные интересы 14
    7 Отметьте верный вариант и поясните свой выбор: «Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок» - для подчеркивания своей роли перед директором, для выбора наиболее подходящего целевого рынка, для формирования эффективной маркетинговой программы, для создания предпосылки получения большей прибыли. 16
    8 Что такое ЖЦТ, и какова его роль в разработке маркетинговой программы? 17
    9 Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами 20
    10 Придумайте способы стимулирования сбыта для следующих товаров: токарные станки, мягкая мебель, женские туфли, квартиры в элитных домах 20
    Список использованных источников 22
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    На данный момент, пожалуй, не существует предприятия, которое не понимало бы значения маркетинга для рыночной экономики в целом и действий отдельной фирмы. Но все же даже сейчас происходят случаи, когда руководитель новой фирмы даже не знает с чего начать при внедрении маркетинга на предприятии и какие поставить при этом задачи.
    Зачастую руководители в спорных ситуациях обращаются в компании, консультирующие по данным вопросам. На основе опыта этих компаний, можно структурировать общие тенденции внедрения маркетинга на предприятии.
    В основном у руководителей компаний стоит одна главная задача- стимулирование сбыта и максимизация прибыли. Эту задачу он пытается переложить на ответственность созданной службы маркетинга. Но маркетинг – это не только сбыт продукции, это большой комплекс мероприятий, направленных на создание потребительской ценности, благоприятных отношений с покупателями, стимулирование спроса на какой-либо товар различными методами. Именно поэтому и подходить к внедрению маркетинга нужно в «разностороннем» порядке, пытаясь охватить при этом все сферы, которые могут понадобиться для освоения в процессе существования и жизнедеятельности этого отдела.
    Итак, необходимыми мерами по внедрению маркетинга на российских предприятиях являются:
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.