Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме «Жанровое разнообразие отечественных радио-передач в наше время, на примере LikeFm».
Like FM - это российская музыкальна радиостанция, которая начала свою деятельность 14 марта 2015 года на частотах, где раньше работала станция "Сити FM", будучи частью холдинга Газпром-Медиа. Слоган станции - "Слушай то, что тебе нравится!", а на практике это значит, что в эфире звучат только современные российские и зарубежные композиции, которые действительно нравятся целевой аудитории радиостанции. Радиостанция транслирует популярную музыку различных жанров, включая поп, рок, хип-хоп, R&B, джаз, блюз и регги. Like FM имеет разнообразные программы, которые направлены на различную аудиторию. Радиостанция смогла стать весьма популярной в России благодаря своей широкой аудитории и разнообразию музыкальных жанров. Она продолжает развиваться, предлагая новые интересные программы и завоевывая новых слушателей.
Одной из уникальных особенностей Like FM является то, что у его слушателей есть возможность удаленно влиять на плейлист с помощью интерактивных средств коммуникации, таких как смартфоны, веб-сайты и социальные сети. Они могут «лайкать» предложенные музыкальные треки, и если им нравится песня, она будет чаще звучать в эфире. Это нововведение помогло Like FM стать одной из самых успешных радиостанций в России со среднесуточной аудиторией 323 000 человек, или 3% от общей аудитории, в декабре 2015 – феврале 2016 года. Like FM завоевал несколько национальных наград, в том числе премии «Радиомания» в номинации «Инновации в программировании музыкальной радиостанции» в 2016 году. Таким образом, Like FM — успешная российская радиостанция, внедрившая инновационный подход к программированию своей музыкальной радиостанции.
"Изучение жанровой системы радиожурналистики - проблема достаточно актуальная, значимая и важная" . Традиционные жанры радио - наиболее распространенные типы радиопрограмм, которые можно было встретить на заре вещания. Эти жанры обычно включали новости и любую другую информацию, спорт, музыку, ток-шоу, общественное вещание и комедию. Новости – один из самых важных и традиционных жанров вещания. Информационные программы знакомят слушателей с последними новостями, погодой и трафиком, а также с подробным анализом текущих событий как на местном, так и на национальном уровне. Жанр включает в себя различные программы, такие как выпуски новостей, новостные документальные фильмы и интервью. Эти программы предназначены для информирования и просвещения общественности о текущих событиях и вопросах, представляющих общественный интерес. Спортивные программы предназначены для освещения в прямом эфире спортивных событий, прямые трансляции спортивных событий, а также анализ и комментарии экспертов.
……………………………..
?