Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Приемы развития у младших школьников творческого воображения...."

Приемы развития у младших школьников творческого воображения на занятиях декоративно прикладного искусства

  • Номер работы:
    1008326
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2023 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 5
    1.1. Сущность понятия «творческое воображение», его роль и особенности 5
    1.2. Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческого воображения младших школьников 12
    1.3. Характеристика приемов развития у младших школьников творческого воображения на занятиях декоративно-прикладного искусства 14
    2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 21
    2.1. Изучение уровня развития творческого воображения младших школьников ( на примере…..) 21
    2.2. Реализация приемов развития творческого воображения младших школьников на занятиях по ДПИ ( на примере…) 25
    2.3. Описание результатов исследования 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы развития у младших школьников творческого воображения на занятиях декоративно прикладного искусства
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность. В настоящее время очевидна необходимость подготовки подрастающего поколения к творческой деятельности. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ) [1], ФГОС НОО [2] ставят одной из целей модернизацию содержания образования, его гуманистическую направленность, которая проявляется в ориентации на «личностно-ориентированную» модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс кардинальных перемен, происходящих в современном образованном пространстве РФ, на первый план выдвигает проблему творчества. Приоритетными становятся задачи формирования творческого мышления, что способствует становлению творческого потенциала детей. Обществу крайне необходимы молодые специалисты, мышление которых отличается оригинальностью и неповторимостью.
    …………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приемы развития у младших школьников творческого воображения на занятиях декоративно прикладного искусства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.