Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Пнятие, роль и задачи маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в сфере торговли 6
1.2 Рклама как основной элемент маркетинговых коммуникаций 12
1.3 Маркетинговые коммуникации выставочной деятельности 24
Глава 2. Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций компании NOKIA 38
2.1 Общая характеристика компании 38
2.2 Анализ рекламной и PR – деятельности компании 44
2.3 Внутренние коммуникации компании 58
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование коммуникационной политики 65
3.1 Предложения по совершенствованию PR – деятельности 65
3.2 Совершенствование коммуникационных технологий продвижения через выставочную деятельность 71
Заключение 84
Список использованных источников 89
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Список использованных источников
1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-Н-Д_: Феникс, 2003
2. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современ-ного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
3. Веселов С. Public relations на выставочном поле// Рекламные идеи, № 4. 2007
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятель-ность в России и за рубежом. М: Дашков и К, 2004.
6. Дейян А. Реклама, М, Сирин, 2004
7. Дергилева Н.И. Реклама как составляющая маркетинга, Спб: Дело, 2005
8. Дурович А.П. Реклама в комплексе маркетинга, М: Новое знание, 2003
9. Ильина С.К. Всё о рекламе. Р-н-Д: Феникс, 2004
10. Ильина Е.Н. Организация выставочной деятельности, М:ФиС,2005
11. История компании Nokia - успешный бизнес / MForum.ru
12. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
13. Макарова И.Н. Реклама в нашей жизни. СПб: Нева, 2004
14. Маркетинг. Учебник под общ. ред д.э.н. профессора Мищенко А.П. М: КНОРУС, 2006
15. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005
16. Михайлова Е. Реклама и PR на выставке: как представить свою продукцию и привлечь внимание посетителей.// Современная реклама, № 3, 2007
17. Nokia включается в сеть // www.mediarevolution.ru
18. Nokia выходит на рынок мобильной рекламы// http://www.advesti.ru/news/comnews/1932007nokia
19. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетин-га//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
20. Островой С. К. Реклама в отраслях М:Новое знание. 2006
21. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. М:КНОРУС, 2008
22. Веселов С. Public relations на выставочном поле// Рекламные идеи, № 4. 2007
23. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
24. Соколова Л.В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки., http: \\bookr.ru \
25. Сорокина Е., Полонский И. Реклама и PR на выставке: как пред-ставить свою продукцию и привлечь внимание посетителей.// Маркетинг ме-неджмент, № 4. 2007
26. Тарасова А.Г. PR- деятельность предприятий и её особенности в отраслях. Н.Новгород, ИВЦ, 2005
27. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д: Феникс. 2004
28. http://www.ipsos.com/
29. http://www.washprofile.org
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Комуникационная политика компании "Nokia"
Введение
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отно-шений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управ-ления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью ук-репления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разра-ботки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях пе-рехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовы-вать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы посто-янно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, соз-дания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия, составной частью которого является коммуникационная политика фирмы.