Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами...."

Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами в сфере торговли ткани компании "ДА ШУ ИНТЕРНЕШНЛ"

  • Номер работы:
    1013039
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2023 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С КЛИЕНТАМИ 6
    1.1. Основные принципы управления взаимодействием с клиентами 6
    1.2. Современные технологии в системе управления взаимодействием с клиентами 15
    1.3 Факторы, влияющие на формирование эффективной системы обслуживания клиентов 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С КЛИЕНТАМИ В КОМПАНИИ «ДА ШУ ИНТЕРНЕШНЛ» 28
    2.1. Оценка владельцем положения организации, финансово-хозяйственная деятельность, общая характеристика 28
    2.2. Анализ цепочки создания ценности организации 34
    2.3. Анализ системы управления взаимодействием с клиентами на предприятии 40
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С КЛИЕНТАМИ 53
    3.1. Предложения по совершенствованию объекта исследования 53
    3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления 59
    3.3. Эффективность от предложенных мероприятий 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами в сфере торговли ткани компании "ДА ШУ ИНТЕРНЕШНЛ"
    ВВЕДЕНИЕ

    Взаимодействие с клиентами - это любое общение, которое происходит между компанией и ее клиентами. Еще несколько лет назад большинство компаний сосредотачивались на разговорах, которые происходили между клиентом и руководителем службы поддержки. Бизнес-контакт-центры, продажи и послепродажное обслуживание клиентов составляли суть управления взаимодействием с клиентами.
    Теперь гиперсвязанный мир означает, что целостная стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) должна выходить за рамки центров поддержки. Исследование GE Capital показывает, что 81% покупателей изучают товары в Интернете перед покупкой. С обилием компаний, конкурирующих за внимание клиентов, бренд, который хочет произвести впечатление, должен использовать любую возможность, чтобы установить связь с потенциальными потенциальными клиентами.
    Это означает, что взаимодействие с клиентами должно осуществляться задолго до фактической покупки продукта во всех точках соприкосновения. Вот некоторые из областей, на которых следует сосредоточиться, чтобы улучшить вашу игру по взаимодействию с клиентами:
    - традиционные каналы обслуживания клиентов и продаж, такие как телефонные звонки и электронная почта;
    - чат и упреждающий обмен сообщениями на веб-сайте компании;
    - платформы социальных сетей;
    - ресурсы самообслуживания для клиентов;
    - форумы и доски объявлений для взаимодействия между клиентами
    Таким образом, управление взаимодействием с клиентами - это стратегия, которая позволяет компаниям облегчать общение с клиентами на протяжении всего пути к покупке, агрегируя взаимодействия по таким каналам, как порталы самообслуживания, чат-боты, SMS, телефонные звонки, электронная почта и обмен сообщениями.
    Каждое взаимодействие с клиентом оказывает влияние на бизнес, каким бы маленьким оно ни было. Создание эффективной команды, чуткой и способной справляться с различными ситуациями, может помочь любому бизнесу избежать плохого взаимодействия с клиентами. Еще одним ценным дополнением к стратегии взаимодействия являются эффективные технологии. Правильные инструменты могут стать основой, которая не только усилит командную работу но и будет способствовать эффективному управлению взаимодействием с клиентами.
    ……………………………………………………………………………..
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами в сфере торговли ткани компании "ДА ШУ ИНТЕРНЕШНЛ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.