Содержание:
Введение 2
Глава 1. Малые предприятия в рекламно – сувенирной сфере: их сущность, закономерности развития, особенности деятельности 5
1.1. Сущность малых предприятий 5
1.2. Льготы и преимущества малых предприятий 12
1.3. Особенности деятельности малых предприятий в рекламно – сувенирной сфере, влияние мирового кризиса на экономику в целом 20
1.4. Сущность и понятие сувенирной продукции 26
1.5. Классификация сувениров на рынке России 31
1.6. Рекламно – сувенирная отрасль как детектор экономики страны 39
Список литературы 45
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья (по состоянию на 1 февраля 2004 г.) – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004
2. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Инфра – М, 2004
3. Анискин Ю.П. Управление персоналом малого предприятия. – М.: Маркетинг, 2002
4. Аньшин В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе: Учеб. пособие. – М.: Анкил, 2003
5. Бондаренко Г.В. Предпринимательство: сущность, проблемы, перспективы развития // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Выпуск X. Часть IV. – М.: Прометей, 2002
6. Вахрушина М.А. Учет на предприятиях малого бизнеса :учеб. пособие для вузов. / М.А.Вахрушина, Л.В.Пашкова - М.: Вузовский учеб., 2006 Гриф УМО
7. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. М.: Маркетинг, 2002
8. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002
9. Д.В. Кислов Малые предприятия. Издательский Дом, Проспект", М.2002 г.
10. Еваленко М.Л., Фоминых А.К. Дифференциация субъектов Российской Федерации по уровню развития малого бизнеса// Регион: экономика и социология. 2008. №4
11. Исмаилов М.Д. Комплексная оценка эффективности малого предпринимательства // Ученые записки Российского государственного университета – 2006.-№ 4
12. Лапина О.Г. Практические рекомендации для бухгалтера "Годовой отчет за 2003 г".
13. Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002
14. Майорова Л.Н. Анализ взаимосвязи развития малого предпринимательства и экономического роста // Экономика ХХI века – 2008. №2
15. Малые и средние предприятия. Управление и организация / Под ред. Пихлера Й.Х., Пляйтнера Х.Й., Шмидта К.-Х. Пер. с нем. И.С. Алексеевой и Г.И. Токаревой. – М.: Междунар. отношения, 2002
16. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов/ Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандра. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
17. Менеджмент малого бизнеса: Учебник/ Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004
18. Мосейко В.А.: Управление в структурах среднего и малого бизнеса: системно-конструктивистский подход // Проблемы теории и практики и управления. 2003. №2
19. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие / Под ред. А.С. Пелиха. – М.: ИКЦ МарТ, 2003
20. Особенности страхования малых предприятий в России // Финансовый менеджмент в страховой компании, 2007, N 1
21. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. – М.: Гранд, 2003
22. Предпринимательство: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандра. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
23. Протасов В.Ф. "Анализ деятельности предприятия (фирмы), изд. "Финансы и статистика". М. 2003 г.
24. Рубе В.А. Малый бизнес: история, теория, практика. М.: ТЕИС, 2000
25. Смагина И. Н. Современное состояние малого бизнеса. ПРЕПРИНТ № 118. – М.: МГУЛ, 2006
26. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2004
27. Тимерханова Э.Н. Малый и средний бизнес в формировании региональ-ной экономики // Научные труды Вольного экономического общества России: Научное издание. – М., 2006
28. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран. – М.: Гардарики, 2004
29. Худилайнен, М. И. Никитина, Л.Н. Становление малого бизнеса// Инновации.- №9. - 2006
30. Шеленков В.Г. "Особенности организации учета на малых предприятиях" М. Инфра, 2001 г.
31. Щадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно- бухгалтерской экспертизы. М. Юристъ, 2000 г.
32. Щенникова Е.И. Учет на предприятиях малого бизнеса: учеб. пособие. - М.: МГИУ, 2007
33. Экономика и управление малой фирмой: Учебное пособие./ Под ред. И.В. Мишуровой. – М.: ИКЦ МарТ, 2004
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Анализ управления малым предприятием на примере ИП (1 гл диплома)
Введение
В условиях рыночной экономики малые предприятия являются одной из форм производственно-экономического развития, позволяющей сглаживать сложности и особенности существования промышленности, а также стимулирующей формирование конкурентной среды.
Несмотря на столь важную роль малого предпринимательства, в России на сегодняшний день насчитывается около миллиона субъектов малого бизнеса, производящих 12% валового внутреннего продукта. Около 14% трудоспособного населения страны занято в сфере малого предпринимательства, в то время как в западных странах этот показатель варьируется от 40% до 70%. На 1000 россиян приходится в среднем 6 малых предприятий, тогда как в европейских странах их число составляет не менее 30. На долю предприятий легкой промышленности приходится примерно 7 от общего количества, в России этот показатель не превышает 1 на 1000 человек. Сравнение отечественных и зарубежных показателей свидетельствует о возможном росте малого предпринимательства и в нашей стране.
При решении многих экономических задач, возникающих в период становления и развития предпринимательства, проявляются новые слабоизученные аспекты. К их числу относится управление производством в