Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по дисциплине "Международный туризм"...."

Контрольная работа по дисциплине "Международный туризм" (код МЕТ 00). Сборник практических заданий по дисциплине "Международный туризм" (код МЕТ-93)

  • Номер работы:
    101516
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Международный Эколого-политологический университет
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    Контрольная работа по дисциплине «Международный туризм» (код МЕТ 00)


    Вопрос 1. От какого фактора зависит международная специализация страны, согласно теории подобия стран (теории спроса) С. Линдера?
    Вопрос 2. Какие показатели применяют для измерения внутреннего спроса?
    Вопрос 3. Что влияет на обменные курсы валют?
    Вопрос 4. Как поступила Испания в 1992 году, чтобы увеличить приток международных туристов в страну?
    Вопрос 5. Назовите принципы подразделения всех путешественников, согласно рекомендациям Всемирной туристской организации.
    Вопрос 6. Какой путешественник, пересекающий внешние границы стран, классифицируется как турист?
    Вопрос 7. Дайте определение понятия «иностранный турист».
    Вопрос 8. Назовите основные причины бурного развития международного туризма во всем мире в послевоенный период.
    Вопрос 9. Назовите причины замедления темпов роста международного туризма в 90-е годы.
    Вопрос 10. Какими факторами объясняется успех Европы в развитии международного туризма?
    Сборник практических заданий по дисциплине «Международный туризм» (код МЕТ-93)
    Ситуация 1. Какие последствия порождает внедрение на потенциальные рынки туристского продукта на стадии зрелости?
    Ситуация 2. Какая ситуация создается на последней стадии производства туристского продукта?
    Ситуация 3. В какой ситуации путешественника, пересекающего внешние границы стран, относят к категории однодневного гостя или экскурсанта?
    Ситуация 4. При каких обстоятельствах международный путешественник считается иностранным гостем?
    Ситуация 5. В какой форме развивался туризм и отдых в ситуации возросшего спроса на международный туризм во всем мире в послевоенный период?
    Ситуация 6. В каких регионах мира сосредоточены основные туристские потоки?
    Ситуация 7. Какие цели преследует анализ мирового рынка международного туризма?
    Ситуация 8. Назовите северные страны Европы, специализирующиеся на «зеленом туризме».
    Ситуация 9. В какой ситуации доходы от международного туризма в Америке в 1993 году составили 11,5% общих доходов от экспорта?
    Ситуация 10. В какой ситуации в международном туризме практикуется таймшер?
    Источники:
    1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – 384 с.
    2. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. — М.:КНОРУС, 2008. — 592 с.
    3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
    4. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 1997.- 457с.
    5. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001 – 208 с.
    6. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004
    7. Сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по дисциплине "Международный туризм" (код МЕТ 00). Сборник практических заданий по дисциплине "Международный туризм" (код МЕТ-93)
    В 1961 г. шведский экономист Стефан Линдер сформулировал теорию подобия стран, которую называют также теорией спроса. Линдер утверждает, что различия в уровне насыщенности факторами между странами не всегда отражают международные обмены. На самом деле множество обменов часто происходит между странами, которые имеют похожие факторы. Например, в Европе наиболее важные туристские обмены происходят между соседними странами.
    Согласно теории спроса международная специализация страны в высокой степени зависит от внутреннего спроса. Выявляя спрос на внутреннем рынке, страна разрабатывает новый продукт и затем обращается к подобным рынкам. Действительно, высокий уровень спроса на внутренний туризм создает атмосферу и благоприятные условия для развития международного туризма. Создаются дополнительные места размещения и транспортная связь, развиваются природные и историко-культурные центры туризма. Поэтому страны, которые могут управлять большим внутренним спросом, готовы удовлетворять и международный спрос. Последним объясняются не только причины международного туризма, но и его интенсивность. Объем международных обменов должен быть большим между странами, которые имеют высокий уровень внутреннего туризма и одинаковую структуру. Этот объем велик и продолжает существенно увеличиваться в географических зонах, охватывающих индустриально развитые страны Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии с высокой покупательной способностью.
    Для измерения внутреннего спроса обычно применяют следующие показатели: численность населения, ВНП на душу населения, количество мест во всех комплексах проживания. К странам с высоким внутренним спросом относятся Великобритания, Германия, Италия и Франция. Развивающиеся же страны, кроме Марокко и Туниса, в основном имеют очень низкий уровень внутреннего спроса. Однако некоторые страны, такие, как Испания, Португалия, Марокко, Тунис, Танзания, Сенегал, преуспевают в развитии международного туризма независимо от внутреннего спроса, благодаря специальной туристской политике, проводимой правительствами этих стран (табл. 1).
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по дисциплине "Международный туризм" (код МЕТ 00). Сборник практических заданий по дисциплине "Международный туризм" (код МЕТ-93) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по дисциплине "Международный туризм" (код МЕТ 00). Сборник практических заданий по дисциплине "Международный туризм" (код МЕТ-93) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.