Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по дисциплине "Реклама и "Паблик...."

Контрольная работа по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшнз" (код РЕП 00). Сборник практических заданий по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшнз" (код РЕП-93)

  • Номер работы:
    101517
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Международный Эколого-политологический университет
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Контрольная работа по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшенз" (код РЕП 00)
    Вопрос 1.
    Чем обусловливается выбор фирмой канала сбыта или формы реализации продукции?
    Вопрос 2.
    Назовите основные разделы стратегического плана маркетинговой деятельности.
    Вопрос 3.
    Приведите определение рекламы.
    Вопрос 4.
    Назовите разновидности рекламы.
    Вопрос 5.
    С помощью каких средств изготовитель направляет торговую рекламу на свои изделия?
    Вопрос 6.
    Как можно оценить эффективность рекламной работы?
    Вопрос 7.
    В чем состоит содержание разносторонней деятельности по налаживанию и совершенствованию связей с общественностью, что именуется «Паблик рилейшнз»?
    Вопрос 8.
    Приведите определение товарной рекламы.
    Вопрос 9.
    Что является товарными знаками?
    Вопрос 10.
    Приведите определение «Паблик рилейшнз», данное в Новом международном словаре Уэбстера.
    Сборник практических заданий по дисциплине «Реклама и "Паблик рилейшнз"» (код РЕП-93)
    Сборник практических заданий по дисциплине «Реклама и "Паблик рилейшнз"» (код РЕП-93)

    Ситуация 1
    Поясните ситуацию, когда трактовка маркетинга как функции управления заменяется его представлением как цельной концепции управления.
    Ситуация 2
    В какой ситуации реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе
    Ситуация 3
    От чего зависит эффективность рекламных акций?
    Ситуация 4
    Какая ситуация обеспечивает успех рекламы?
    Ситуация 5
    В какой ситуации роль менеджера в системе взаимоотношений с общественностью очень высока?
    Ситуация 6
    Назовите специфические направления мероприятий с целью формирования спроса на товар.
    Ситуация 7
    Назовите количество и содержание принципиально важных решений, которые необходимо принять руководству службой маркетинга в процессе разработки программы рекламной деятельности.
    Ситуация 8
    При каких обстоятельствах реклама эффективна?
    Ситуация 9
    Назовите основные направления «Паблик рилейшнз».
    Ситуация 10
    В какой ситуации раскрывается сущность «Паблик рилейшнз»?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшнз" (код РЕП 00). Сборник практических заданий по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшнз" (код РЕП-93)
    При выборе канала сбыта основным условием является его доступность для изготовителя. Для достижения коммерческого успеха при выборе и использовании того или иного канала сбыта нужно тщательно проанализировать все финансовые вопросы. Необходимо провести сравнительную характеристику затрат предприятия на возможные каналы сбыта и транспортировки. В эти затраты входят: расходы на подбор и обучение сбытового персонала; административные расходы; затраты на рекламу и стимулирование сбыта; на организацию товародвижения, включая расходы на транспортировку, складское хозяйство; уровень комиссионных выплат. При этом следует иметь в виду, что на начальной стадии работы предприятия сбытовые издержки возрастают, но они не носят постоянного характера.
    Сравнительная оценка стоимости отдельных каналов сбыта должна увязываться также с перспективами роста реализации товаров. Важно отметить и то, что выбор канала сбыта обычно связан с заключением долгосрочных соглашений между контрагентами. Неправильный выбор канала распределения естественно скажется на результатах работы предприятия и посредников.
    Выбор канала сбыта или формы реализации продукции зависит от ряда факторов: качества продукта, отношения к нему потребителей, сбытовой сети, типов оптовых или розничных предприятий торговли, функций и принципов работы конкретных магазинов. Традиционно применяются три основных метода реализации: экстенсивное, исключительное и выборочное распределение изделий на рынке.
    Экстенсивное распределение заключается в размещении и реализации продукции на любом предприятии розничной торговли, которое готово ее продавать. Этот метод применяется в основном для простых в изготовлении, мелких и недорогих изделий массового спроса, таких как сигареты, зубная паста, стеклянная посуда, различные виды хозяйственных товаров и товаров повседневного спроса. В этом случае предприятие-изготовитель выигрывает за счет масштаба производства.
    Исключительное распределение — это выбор какого-то одного торгового посредника в данном географическом регионе, которому, как правило, предоставляется исключительное право на реализацию продукции в своем регионе. Посредник становится так называемым «уполномоченным дилером» предприятия-изготовителя.
    При выборочном распределении продукции на рынке изготовитель вступает в соглашение с двумя или более организациями розничной торговли, которым также предоставляется исключительное право реализовывать продукцию предприятия в регионе. И эти предприятия получают статус уполномоченных дилеров.
    Сегодня сфера применения двух последних форм сбыта стала намного шире. Это объясняется тем, что потребители все более и более ценят не только качество продукции, но и возможность получить послепродажное обслуживание. Обращение к уполномоченному производителем дилеру становится для покупателя своего рода гарантией удобства в пользовании приобретенным изделием.
    Конечно, выбор метода реализации зависит от вида изделия и специфики хозяйственной деятельности в регионе. Если предприятие использует экстенсивное распределение, то ему придется самому рекламировать и продвигать свою продукцию на рынке. При исключительном распределении можно рассчитывать на получение со стороны торговых посредников необходимой помощи и дополнительных услуг в продвижении продукции на рынке и увеличении объемов сбыта.

Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшнз" (код РЕП 00). Сборник практических заданий по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшнз" (код РЕП-93) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшнз" (код РЕП 00). Сборник практических заданий по дисциплине "Реклама и "Паблик рилейшнз" (код РЕП-93) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.