Скачать пример (образец) реферата на тему "Концентрация предприятий в условиях рынка России...."

Концентрация предприятий в условиях рынка России

  • Номер работы:
    101734
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГОУ
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 Предпринимательство в России и его воздействие на экономику страны 5
    2 Особенности концентрации предприятий в условиях рынка России 7
    2.1 Теоретические основы концентрации предприятий 7
    2.2 Концентрация предприятий в современной России 10
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концентрация предприятий в условиях рынка России
    Введение


    При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования стал активно употребляться термин «предпринимательство».
    Концентрация производства - это сосредоточение выпуска одного или нескольких родственных видов продукции в одном месте, в пределах крупных предприятий, компаний.
    Концентрация производства может развиваться на основе увеличения выпуска однородной (специализированные предприятия) или разнородной (универсальные предприятия) продукции, а также комбинирования производства (предприятия-комбинаты).
    Уровень концентрации влияет на поведение субъектов рынка: чем выше уровень концентрации, тем больше они зависят друг от друга.
    Рост концентрации производства обуславливает получение большого экономического эффекта и конкурентных преимуществ.
    Экономический эффект обеспечивается за счет экономии: на масштабе производства (технологическая экономия); на масштабе сферы деятельности (экономия на разнообразии производимой продукции и рынков сбыта); на трансакционных расходах (экономия на сделках, операциях, контрактах, договорах).
    Успешность работы предприятия во многом зависит от качества менеджмента (управляющего или предпринимателя) в целом и от качества управленческих решений каждого отдельного менеджера. Именно поэтому фирмы вкладывают значительные средства в отбор и внутрикорпоративную подготовку управленческого персонала. Известно и то, что затраты зачастую окупаются далеко не в соответствии с ожиданиями.
    Целью данной работы является изучение особенностей концентрации предприятий в условиях рынка РФ.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концентрация предприятий в условиях рынка России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.