Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика проведения первых уроков по геометрии в средней...."

Методика проведения первых уроков по геометрии в средней школе

  • Номер работы:
    1020011
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2023 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…………….…….5
    1.1. Место геометрии в школьном курсе математики…………………………..5
    1.2. Анализ школьных учебников и методических пособий…………………..7
    1.3. Содержание материала и трудности первых уроков геометрии в 7 классе в условиях реализации ФГОС ООО……………………………………………10
    2. Методические рекомендации по изучению темы «Начальные геометрические сведения» по геометрии в 7 классе на примере УМК авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.……………………………13
    2.1. Логико-дидактический анализ темы «Начальные геометрические сведения…………………………………………………………………………13
    2.2. Методические рекомендации по изучению темы “Начальные геометрические сведения” на примере УМК авторов Л.С. Атанасян и д..…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..28
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика проведения первых уроков по геометрии в средней школе
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…………….…….5
    1.1. Место геометрии в школьном курсе математики…………………………..5
    1.2. Анализ школьных учебников и методических пособий…………………..7
    1.3. Содержание материала и трудности первых уроков геометрии в 7 классе в условиях реализации ФГОС ООО……………………………………………10
    2. Методические рекомендации по изучению темы «Начальные геометрические сведения» по геометрии в 7 классе на примере УМК авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.……………………………13
    2.1. Логико-дидактический анализ темы «Начальные геометрические сведения…………………………………………………………………………13
    2.2. Методические рекомендации по изучению темы “Начальные геометрические сведения” на примере УМК авторов Л.С. Атанасян и д..…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..28
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………30
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика проведения первых уроков по геометрии в средней школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.