Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. АНАЛИЗ РЫНКА 5
3. ОПИСАНИЕ ТОВАРА, ПРОДУКЦИИ, УСЛУГ 7
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС 9
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 22
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Т. 1. – М.: Республика, 2002. – 400с.
2. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М.: Прогресс, 2005. – 253с.
3. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2007. – 326с.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 400с.
5. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Арсланова З., Лившиц В. Оценка эффективности инвестиционных про-ектов в разных системах хозяйствования // Инвестиции в России, 2003, № 1, 2, 4, 5.
7. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельно-сти. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. - 231с.
8. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проек-тов: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2004.
9. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006.
10. Бусыгин А.С. Предпринимательство. Основной курс. - М.: Инфра-М, 2005.
11. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Методы оценки эффектив-ности инвестиционных проектов. – М.: Дело, 2004.
12. Гриценко В.Н., Демидова Л.Г. Петров А.Н. Теоретические основы про-гнозирования и планирования. – СПб: Изд-во СпбУЭФ, 2005.
13. Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический ана-лиз и моделирование. – М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
14. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник / Под. ред. Ю.М. Осипова. - М.: Бек, 2001.
15. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Бизнес-план, или как орга-низовать свой собственный бизнес. - М.: Ось-89, 2000.
16. Пелих А.С., Шепеленко Г.И. Малые предприятия. - М.: Гардарика, 2006.
17. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.П. Грузинова. - М.: Бан-ки и биржи, 2005.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Расчет производственного предприятия (бизнес-план)
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы разработки бизнес-планов являются важными и актуальны-ми вопросами деятельности современных предприятий.
Актуальность темы работы обусловлена следующими положениями.
Бизнес-план представляет собой документ, который убедительно де-монстрирует способность компании произвести и (что самое главное) про-дать достаточно товаров и услуг, чтобы при этом размеры прибыли и возврат вложений удовлетворяли потенциальных инвесторов (кредиторов).
Таким образом, бизнес-план является не просто набором управленче-ских решений в области маркетинга, стратегии производства и продаж, орга-низации и финансов - он позволяет "удачно" продать бизнес тому, для кого этот план предназначен, будь то банк, инвестиционная компания, потенци-альный партнер (заказчик).
Объект работы – процесс планирования на предприятии.
Предмет работы – методика бизнес-планирования на малом предпри-ятии.
Цель работы – изучение порядка разработки бизнес-плана малого предприятия и особенностей его составления.
Задачи работы:
• Анализ рынка;
• Характеристика производимых товаров;
• Составление плана производства;
• Разработка плана маркетинга;
• Составление организационного плана;
• Финансовое планирование.