Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности нарушения звукопроизношения у детей со...."

Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией, по средствам речевых упражнений

  • Номер работы:
    1026071
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2023 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ НА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Психологические возрастные особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
    1.2 Методы и приемы работы над звукопроизношением у детей старшего дошкольного возраста
    1.3 Речевые упражнения как один из приемов корректировки звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией, по средствам речевых упражнений
    ВВЕДЕНИЕ

    Речь – это система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации. Помимо коммуникативных функций речь является средством освоения психической и социальной жизни человека с самого его рождения. Речь является важнейшим фактором успешного существования человека в обществе. Крайне важно наличие у человека правильной речи и умения использовать свои речевые способности для жизни в обществе. Помешать этому могут различные нарушения и отклонения в речевом развитии. Ученые отмечают, что в последнее время процент детей с различными речевыми нарушениями вырос и продолжает расти, в частности, со стертой дизартрией. В логопедической практике стертая дизартрия является одним из самых часто встречаемых нарушений речи.
    Под стертой дизартрией О.В. Правдина понимает нарушение произносительной и просодической стороны речи вследствие нарушения иннервации речевых органов, которое возникает при поражении ЦНС и ее переферических отделов. Отличается она трудностью преодоления. Статистические данные Т. Б. Филичевой, Н.А. Чевелевой, Г.В. Чиркиной указывают на то, что недостатки произношения отмечаются у одной трети детей дошкольного возраста.
    Поэтому проблема изучения особенностей звукопроизношения у детей *
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией, по средствам речевых упражнений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.