Скачать пример (образец) защитной речи на тему "Защитная речь + презентация к диплому "Формирование...."

Защитная речь + презентация к диплому "Формирование знаний об окружающей действительности средствами изобразительной деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью"

  • Номер работы:
    103218
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский городской педагогический университет
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Защитная речь + презентация к диплому "Формирование знаний об окружающей действительности средствами изобразительной деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью"
    Уважаемые председатель и члены выпускной экзаменационной комиссии.
    Представляю Вам выпускную квалификационную работу на тему:
    " Формирование знаний об окружающей действительности средствами изобразительной деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью" (слайд 1)
    (откорректировать согласно требованиям ВУЗа)
    Актуальность. По сводным статистическим данным отечественных и зарубежных авторов за последние годы отмечается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями интеллектуального развития. Поэтому в настоящее время все более актуальной становится проблема медицинской, психолого-педагогической, социальной реабилитации и абилитации детей с умственной отсталостью. К сожалению, проблемы образования и воспитания детей с нарушениями в развитии являются наименее исследуемой сферой педагогики и психологии.
    Дети с умственной отсталостью, как правило, имеют ограниченный запас представлений об окружающем мире. Это проявляется в малом объеме, в неточности и фрагментарности знаний, в открытии их систематизации, в неумении использовать имеющиеся знания при решении конкретных задач по различным видам деятельности. Социальная значимость этой проблемы настолько велика, что вполне закономерен все увеличивающийся к ней интерес.
    Проблемой развития знаний об окружающем мире у детей с умственной отсталостью занимались такие специалисты как Э.С. Калижнюк, Л.А. Данилова, Е.М. Мастюкова, И.Ю. Левченко, С.В. Коноваленко, Л.И. Виноградова и другие.
    В литературе имеются указания на существование взаимосвязи между особенностями знаний об окружающем мире и формами нарушения интеллекта, но нет данных о том, как и какие факторы влияют на формирование познания у дошкольников с различными формами детского нарушения развития; как и какие формы, методы и приемы наиболее результативны в коррекции дефекта, реабилитации, социальной адаптации детей в зависимости от формы нарушения интеллекта. Потенциал изобразительной деятельности изучен недостаточно, несмотря на то, что продукты этой деятельности могут отражать как знания о различных объектах и явлениях мира, так и эмоциональное отношение к ним (В.В. Брофман, А.Л. Венгер, В.С. Мухина и др.). Поэтому представлялось целесообразным изучить возможность использования особым образом организованной изобразительной деятельности как средства диагностики и коррекции представлений об окружающем мире у детей с умственной отсталостью. Указанные проблемы послужили основанием для проведения нашего исследования и выбора темы работы: «Формирование знаний об окружающей действительности средствами изобразительной деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью».
    Объект исследования содержание коррекционно-развивающего процесса по формированию представлений об окружающем мире у дошкольников с умственной отсталостью умеренной степени.
    Предмет исследования формирование представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью умеренной степени средствами изобразительной деятельности.
    Целью данной работы является изучение процесса формирования представлений об окружающем мире у детей с умственной отсталостью умеренной степени средствами изобразительной деятельности. (слайд 2)
Скачать демо-версию защитной речи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Защитная речь / доклад к диплому) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии защитной речи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Защитная речь + презентация к диплому "Формирование знаний об окружающей действительности средствами изобразительной деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Защитная речь + презентация к диплому "Формирование знаний об окружающей действительности средствами изобразительной деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.