Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по маркетингу...."

Контрольная работа по маркетингу

  • Номер работы:
    103320
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Концепция рыночных отношений: сущность, краткая характеристика. 4
    2. Сбытовая политика организации: понятие, назначение, цели, задачи основные направления и основания для их выбора. Укажите какие направления выбраны организацией, в которой вы работаете. 7
    3.Укажите какие виды и разновидности потребностей по назначению имеет ваша организация, в которой вы работаете? Какие необходимы средства для их удовлетворения? 9
    4. Составить открытую и закрытую анкеты 15
    Список использованной литературы 22


    Список использованной литературы

    1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 382 с.
    2. Анализ прибыльности продукции. – Дело, 2004. – 168 с.
    3. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов
    Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2005. – 482 с.
    4. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 308 с.
    5. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 496 с.
    6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003. – 348 с.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 835 с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004. – 896 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по маркетингу
    Введение
    Развитие строительного комплекса предопределено многими объективными факторами, среди которых в качестве важнейших можно выделить: 1) наличие мотивов (побудительных причин), вызывающих потребность в инвестировании в основной капитал и обусловливающих тот или иной объем капитальных вложений (минимальный и максимальный); 2) наличие устойчивых и выполняющих стимулирующую роль соответствующих законодательных и правовых актов в сфере инвестиционно-строительной деятельности; 3) состояние производственного аппарата национального хозяйства и его составной части – строительного комплекса (в широком его понимании), способного (или неспособного) материализовать имеющиеся инвестиции в готовую строительную продукцию.
    В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.