Скачать пример (образец) ВКР на тему ""Игра как средство познавательного развития детей"...."

"Игра как средство познавательного развития детей"

  • Номер работы:
    1033583
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2023 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    Введение …………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические основы познавательного развития детей посредством игр………………………………………………………… 6
    1.1 Игра как ведущий вид деятельности детей в дошкольном возрасте.. 6
    1.2 Сущность понятия познавательного развития детей……………….. 26
    1.3 Особенности познавательных процессов детей в играх на разных возрастных этапах………………………………………………………….
    42
    Выводы по главе…………………………………………………………… 60
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с использованием игр………………………………………………………..

    61
    2.1 Методика проведения и результаты констатирующего эксперимента………………………………………………………………
    61
    2.2 Содержание формирующего эксперимента и его методика……. 75
    2.3 Методика проведения и результаты контрольного эксперимента… 83
    Выводы по главе…………………………………………………………. 97
    Заключение ………………………………………………………………. 98
    Библиографический список………………………………………………. 99
    Приложение ……………………………………………………………… 105

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Игра как средство познавательного развития детей"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Система современного дошкольного образования характеризуется активным поиском новых методов, средств и приемов обучения и воспитания детей. Сегодня появилась необходимость формирования творческой активной личности, способной к сознательному определению направлений своей деятельности, к определению путей достижения этой цели.
    В связи с этим, одной из важнейших задач дошкольного образования становится познавательное развитие детей. Многие ученые, такие как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, определяют дошкольный возраст как наиболее сензитивный период для познавательного развития ребенка.
    ……………………………………………
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - "Игра как средство познавательного развития детей" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

"Игра как средство познавательного развития детей" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.