Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе...."

Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной подготовки учителя

  • Номер работы:
    103743
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Университет Российской Академии Образования
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Индивидуальный стиль деятельности педагога
    1.1 Содержание понятия и анализ состояния проблемы формирования индивидуального стиля деятельности в педагогической науке и практике…12
    1.2 Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя …………………………………………………………………………..23
    1.3 Уровни сформированности индивидуального стиля педагогической деятельности …………………………………………………………………….40
    Глава 2. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной подготовки учителя
    2.1 Личностно-ориентированное обучение как основа формирования индивидуального стиля педагогической деятельности ………………………45
    2.2 Психологический аспект формирования индивидуального
    стиля педагога …………………………………………………………………...46
    2.3 Передовой педагогический опыт как показатель творческого
    потенциала учителя……………………………………………………………...75
    2.4 Аттестация - одно из направлений в работе по формированию индивидуального стиля деятельности учителя ……………………………….78
    2.4 Работа с молодыми учителями как путь к формированию индивидуальности ………………………………………………………………85
    2.5 Индивидуальный стиль деятельности учителя …………………………...87
    Заключение ……………………………………………………………………...96
    Список использованной литературы………………………………………….100

    Список использованной литературы

    1.Активные формы и методы внедрения передового педагогического опыта: Зб. наук. в..– К.: Советов. школа, 1989.
    2.Блонский п.П. Задачи и методы новой народной школы // Избр. пед. произведения. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
    3.Бойко В. В. Общение и взаимодействие в процессе воспитания // Советская педагогика. — 1988. — № 2. — С. 65—69.
    4.Вулъфов Б. 3. Делать маленькое дело с большой любовью // Социальная работа. — 1992. — № 1. — С. 54—57.
    5.Гоноболин Ф.Н. О педагогических способностях учителя. М., 1964.
    6.Красовицкий М.И. и др. Вот педагогической науки к практике. – К.: Рад.школа, 1990.
    7.Крисюк С.В. Передовой педагогический опыт как способ повышения мастерства учителей (80 – 90 годы) // Постметодика. – Полтава, 1995. – № 2(9).
    8.Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы.— Казань, 1969. 278 с.
    9.Концепция воспитания учащейся молодежи / Сост. А. А. Бодалев, 3. А. Малькова, Л. И. Новикова, В. А. Караковский и др. // Педагогика. — 1992. — № 3—4. — С. 11—19.
    10.Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя. М., 1990.
    11.Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. М.; Воронеж, 2001.
    12.Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1960.
    13.Методы педагогических исследований / Под ред. А. И. Пискунова, Г. В. Воробьева. М., 1979. стр. 44
    14.Маслова Н. Ф. Стиль руководства учителя как способ социально-психологического воздействия // Руководство и лидерство. Л., 1973. С. 41-46.
    15.Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
    16.Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопр. психологии. 1987. № 5.
    17.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М., 1994.
    18.Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Л., 1979.
    19.Психология индивидуальных различий. Тексты/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 74-77.
    20.Передовой педагогический опыт: Теория и методика. – К.: Советов школа. 1990.
    21.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-методическое пособие. 3-е изд., испр. и доп. М., 2001.
    22.Терегулов Ф. Ш. Передовой педагогический опыт: Теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения. М., 1991.
    23.Фридман П.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М.: Просвещение, 1987.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной подготовки учителя
    Введение

    Миссия учителя состоит в социокультурном воспроизводстве особой социально-педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия, социальной адаптации и регули­рования процессов становления и развития общества. Это первый, глобальный уровень проблемы.
    Эти требования к педагогическому сообществу с неизбежностью повлекут за собой реформирование всей образовательной системы, но в первую очередь они замыкаются на личности педагога, от которого требуется высокий уровень профессионализма. Ведь конкретного ученика воспитывает конкретный учитель, а значит, качество знаний каждого ученика будет зависеть от качества профессионального подготовленности и мастерства каждого учителя. Учитель остается основным субъектом, призванным решать задачи развития образования. Это второй, личностный уровень проблемы.
    При этом обновление системы повышения квалификации педагогических работников должно опираться на индивидуальные запросы развития личности конкретного учителя, ее акмеологические аспекты, быть ориентированной на перспективные потребности педагога.
    Вместе с тем, анализ опыта реформирования системы повышения квалификации, и новые стоящие перед ней задачи, дают основания для внесения существенных корректив в стратегию и тактику ее развития, так как она остается недостаточно конкурентоспособной, не обеспечивает мобильность программ подготовки, разноуровневость запросов и возможностей учителей.
    Наблюдается обострение следующих противоречий:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной подготовки учителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной подготовки учителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.