Скачать пример (образец) курсовой на тему "Изучение особенностей развития ориентировки в пространстве...."

Изучение особенностей развития ориентировки в пространстве у детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью легкой степени

  • Номер работы:
    1042166
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2023 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность и особенности развития ориентировки в пространстве 4
    1.1 Пространственные представления 4
    1.2 Особенности развития пространственной ориентировки у детей 7
    2. Особенности формирования ориентировки в пространстве у детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью легкой степени 11
    2.1 Специфические особенности организации занятий для детей с умственной отсталостью 11
    2.2 Развитие ориентировки в пространстве у детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью легкой степени 16
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение особенностей развития ориентировки в пространстве у детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью легкой степени
    Введение

    Недоразвитие или нарушение пространственного восприятия, пространственных представлений приводит к трудностям ориентировки в пространстве, трудностям понимания сложных логико-грамматических структур. Возникают трудности в понимании предлогов и приставок с пространственным значением, отношений сравнений, инверсионных конструкций.
    У детей с легкой умственной отсталостью, обучающихся в младших классах коррекционной школы, восприятие пространства протекает значительно медленнее, объем воспринимаемого материала сужен. Представления этих детей отличаются упрощенностью, схематичностью.
    Дети с интеллектуальной недостаточностью испытывают большие трудности при ориентировке в направлениях пространства, в сторонах тела, не могут выполнять действия, связанные с пространственной ориентировкой, по словесной инструкции.
    Целью данной работы является проведение исследования особенностей развития ориентировки в пространстве у детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью легкой степени. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
    1) рассмотреть сущность пространственных представлений,
    2) проанализировать особенности развития ориентировки в пространстве у детей,
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение особенностей развития ориентировки в пространстве у детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью легкой степени ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.