Содержание:
Содержание
Аннотация 3
Введение 4
Глава 1. Общая характеристика оптовой торговли и интернет –технологий 7
1.1. Общая характеристика торговли и оптовой торговли 7
1.2. Общая характеристика интернет технологий 13
1.2.1. История создания и развития сети Internet 13
1.2.2. Internet сегодня. Краткая характеристика и особенности функционирования 16
1.3. Общая характеристика интернет–магазина 21
1.4. Понятие, общая характеристика и составные элементы коммуникационной политики компании как совокупности традиционных способов повышения эффективности торговли 23
Глава 2. Анализ возможности практического использования интернет–технологий для повышения эффективности торговли на предприятии 31
2.1 Характеристика уровня развития электронной торговли в РФ 31
2.2. Общая характеристика использования Internet отечественными предприятиями 38
2.3. Характеристика ООО «Русазия» 43
Глава 3. Обоснование возможности использования интернет–магазина для повышения эффективности продаж 52
3.1. Анализ возможностей использования интернет–сайта для повышения эффективности продаж 52
3.1.1. Использование PR в Internet 52
3.1.2. Стимулирование продаж в Internet 56
3.1.3. Реклама в Internet 60
3.2. Обоснование возможности использования интернет–магазина для повышения эффективности продаж ООО «Русазия» 72
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Список использованной литературы
1. Аги У., Камерон Г., Уилкокс, Д. Олт, Ф. Самое главное в PR СПб.: Питер, 2004 - 560 с.
2. Барнс Р.. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. — М.: 2008, 168 с.
3. Беленкова А. PRостой пиар М.: НТ Пресс, 2006 – 256с.
4. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука, М.: РИП-Холдинг, 2007 – 184с.
5. Брезгунова И. В. Интернет–технологии для пользователя.— Мн.: 2001.
6. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, М.: Бизнес-пресса, 2007 – 406 с.
7. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл Паблик рилейшнз.: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2003 -256 с.
8. Донцов А., Овчаренко А. Экономические результаты рекламной восприимчивости. — М.: 2007, 608 с.
9. Доскова И. Public Relations. Теория и практика М.: Альфа-Книга, 2007 - 152 с.
10. Зальцман М., Мататия А. Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы М.: Вильямс, 2007 – 224 с.
11. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера СПб.: Питер, 2006 – 144 с.
12. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
13. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник, М.:АСТ, 2006 – 480с.
14. Интернет: жёлтые страницы. — Мн.: 2004.
15. Интернет–маркетинг.— М.: 2002.
16. Интернет провайдеры России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inter.net.ru/providers/providers.html
17. Интернет: энциклопедия.— СПб.: 2000.
18. Каким будет доступ в Интернет в России через 5 лет. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. russiatoday.info/?pid=30962
19. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз. Правила составления, СПб.: Питер, 2007 – 224 с.
20. Кеглер Т., Даулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете.— М.: 2003.
21. Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы. — М.: 2007, 288 с
22. Киреев А.П. Международная экономика.— М.: 2003.
23. Климченя Л.С. Электронная коммерция.— Мн.: 2004.
24. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях, Мн.: Изд.Гревцова, 2006 – 240 с.
25. Кузнецов М. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему М.: РИП-Холдинг, 2007 – 148с.
26. Лебедев–Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: 2007, 384 с
27. Левин–Янг М., Мюдер Д. Интернет: полное руководство.—Киев: 2001.
28. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании, М.: Вершина, 2006 – 248 с.
29. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи М.:Феникс, 2005- 432 с.
30. Маркони Дж. PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 – 256 с.
31. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера, СПб.: Питер, 2005 – 176 с.
32. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR-технологии. М.: Инфра-М., 2004 –336 с.
33. Определение ПР и Интернет. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://econom.nsu.ru/manag3/Ama2/pages/pr/OprPr.htm
34. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение СПб.: Ось-89, 2004 – 320 с.
35. Перспективные технологии подключения пользователей к сети Интернет в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interfax.by/?id=5_9_2
36. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.— М.: 2001.
37. Почекаев Р. История связей с общественностью: Учебное пособие, СПб.: Питер, 2006 – 288 с.
38. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов, М.: REEL-book, Ваклер, 2005 – 640 с.
39. Рассел Т., Лейн Р. Реклама СПб.: Питер, 2004 – 544 с.
40. Резепов И. Психология рекламы и PR. — М.: 2007, 224 с
41. Реклама и PR. М.: 2001.
42. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа–планирование, интегрированные коммуникации. Под. ред. Дж. Ф. Джоунса— М.: 2005.
43. Реклама в РФ: нормативно–правовые акты.— Мн.: 2005.
44. Санаев А. Русский пиар в бизнесе и политике М.: Ось-89, 2005 - 240 с
45. Серов А.Н. Интервью с PR-советником. М.: Вершина, 2006 – 216 с.
46. Тикер Э. Паблик рилейшнз, М.: Проспект, 2006 – 336 с.
47. Хопкинс К. Научная реклама. — Мн.: 2007, 128 с
48. Шарков Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2005- 316 с.
49. Шевчук И. Интернет в России: траффик — быстрее, тарифы — дешевле. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.naviny.by/ru/content/rubriki/2
50. Шейнов В. Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми М.: АТС, 2005 – 672 с.
51. Эвод И. Электронная коммерция. Планирование, создание, экспулуатация Web–сайтов.— М.: 2002.
52. Castoriadis C. The Imaginary Institution of Society. Cambridge, MA: The MIT Press, 1998
53. Материалы IV всероссийской научно-практической конференции. ч.1, СПб.:Издательство Политехнического Университета, 2007 – 560 с.
54. Журнал «Маркетинг Менеджмент», №3, 2004
55. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и пиар», № 2, 2005
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли
Аннотация
Автор
Дипломная работа посвящена исследованию основных направлений использования Internet–технологий в повышении эффективности торговли. В работе анализируются технические и общетеоретические вопросы использования Internet–технологий, а также различные аспекты использования Internet–технологий в повышении эффективности торговли отечественными и иностранными компаниями.
Дипломная работа состоит из 83страниц, в ходе подготовки было использовано 55источников.
Основные понятия: Internet, эффективность торговли, реклама, PR, стимулирование продаж, баннер, Web–сайт, интернет–магазин.
Основной целью работы является изучение использования Internet–технологий компаниями для повышения эффективности торговли.
Задачей работы является анализ способов использования интернет–магазина в повышении эффективности торговли и выявление тенденций в использовании Internet–технологий в России и в мире в целом.
В работе применяются следующие методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, логический метод. Основными методами, использованными в данной работе, являются метод анализа и системный подход.
Я гарантирую, что не использовал источников, не указанных в списке литературы.