Скачать пример (образец) курсовой на тему "Основные принципы эффективной рекламы...."

Основные принципы эффективной рекламы

  • Номер работы:
    104354
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт Бизнеса и Права
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ 3
    2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ: ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ 3
    2.1. ВЫБОР КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ 3
    2.2. КАЧЕСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 3
    2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы - М.: «ИнтелТех», 2003.
    2. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 2006.
    3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама.: «Изда-тельский дом «Довгань», 2005.
    4. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик ре-лейшанс. – СПб.: АТА «Болгар», 2007.
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: 2008.
    6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Орга-низация рекламной деятельности. – М.: «Гелла-принт», 2006.
    7. Дихтль, Ервин Практический маркетинг – М.: «Высшая школа», 2005.
    8. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ.; общ.ред. Е.М.Пеньковой. – М.: 2004.
    9. Крылов И.В. Маркетинг – М.: Центр, 2008.
    10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М.: Издательство «Фин-пресс», 2002.
    11. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций. – М.: издательство МПЭПУ, 2006.
    12. Наймушин А. Основы организации рекламы – М.: «Внешторгиздат», 2007.
    13. Оганесян А.А. Рекламная деятельность – Пособие для подготовки к эк-заменам – М.: ПРИОР, 2006.
    14. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное пособие – М.: Ось-89, 2005.
    15. Словарь рыночной экономики – М.: 2006.
    16. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интелсинтез», 2007.
    17. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама – Учебник - С-Пб., 2003.
    18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес-книга» 2005.
    19. Хлусов В.П. Основы маркетинга – М.: 2007.
    20. Энциклопедия маркетинга. – М.: 2002.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные принципы эффективной рекламы
    ВВЕДЕНИЕ

    «Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каж-дому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, в которых применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соот-ветственно новые товары быстрее начинают пользоваться спросом, а значит, передовые технологии и производство развиваются гораздо более высокими темпами.
    Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая со-ставная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный инфор-мационный выход на потребителя.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способст-вует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавлива-ются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эф-фективности хозяйственной деятельности.
    Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент эко-номики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенси-фикацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходи-мость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной дея-тельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации кото-рой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделе-ний предприятий.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные принципы эффективной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.