Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и функции моды 5
Глава 2. Особенности развития нижнего белья 10
Глава 3. Особенности развития нижнего белья в России 22
Глава 4. Виды современного нижнего белья 26
Глава 5. Роль цвета в нижнем белье 33
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложение 40
Список использованной литературы
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М..: Дело, 2001. – 312 с.
2. Брун В., Тильке М. История костюма. - М., «ЭКСМО-Пресс», 1999. - 463 с.
3. Батурин П., Выбойщик И. Имидж и личность муниципального служащего // Уральская парадигма. - 2000. - № 3. - С. 10 - 22.
4. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2000. - 446 с.
5. Басин Е.Я., Краснов В.М. «Гордиев узел» моды // Мода: за и против. - М.: Просвещение, 1973. – 117 с.
6. Браун Лиллиан Имидж — путь к успеху: практическое пособие для мужчин и женщин. - СПб.: Питер, 2000. - 188 с.
7. Гофман А. Мода и обычай //Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.
8. Дэвис Ф. Создай себе имидж. - М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
9. Джей Р., Темплар Р. Энциклопедия моды. – М.: Альбина бизнес Букс, 2004. – 678 с.
10. Душков Б.А. Психология типов личности. - Екатеринбург: Деловая книга. - 1999. - 120 с.
11. Егорова Е. Имидж власти и политиков //Диалог. - 1992- -№ 15/16/17/18. - С. 69-74.
12. Егорова Е., Шестопал Е. Имидж власти и политиков. // Райгородский Д.Я.. Психология и психоанализ власти. - Самара, 1999. - Т.1. - С. 237 – 248.
13. Имидж делового человека // Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Просвещение, 1999. - С. 102 - 118.
14. Карпухин О.И., Макаревич В.Ф. Влияние на человека. - М. - Барнаул 2000. - С. 138.
15. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. - 2003. - № 6.
16. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) - М.: Агентство «ФАИР». -1998. - 85с.
17. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 270 с.
18. Максвелл Дж. Шеф и его команда. - СПб.: Питер. - 1998. - 320с.
19. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Издательство «Союз» 2000. – С. 576.
20. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. - М., 1979. – 214 с.
21. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. - М.: Дело, 2000. - 240 с.
22. Персональный менеджмент // Под ред. С.Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 622 с.
23. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
24. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения: В мире мудрых мыслей. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2004. – 352 с.
25. Почепцов Г.Г. Имиджедогия. - М: Рефл-бук, 2000. - 768 с.
26. Почепцов Г.Г. Имиджедогия: теория и практика. - К.: Издательство СП «АДЕФ - Украина», 1998. - 394 с.
27. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К : ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», - 1999. - 256 с.
28. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. - К.: Издательство СП «АДЕФ - Украина», 1997. - 280 с.
29. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти. – Т 1: Хрестоматия. – Самара: Дом «Бахрах», 1999. – 608 с.
30. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 200 с.
31. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Дашков и К, 2004. – 300 с.
32. Создание имиджа. // Корольков В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: Дело, 2000.-С. 294-319.
33. Суть - ничто, имидж - все. // Эхо планеты. - 1996. - № 42. - С. 14 - 18.
34. Саркисова В.А. Менеджмент и лидерство. – СПБ: ИПК «Синтез – Полиграф», 2003. – 216.
35. Сухов А.Н. Конфликты в первичных коллективах осужденных. - Рязань, 1979. – 187 с.
36. Социальная психология // Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. – М.: Академия, 2001. – 600 с.
37. Толстых В.И. Мода как социальный феномен // Мода: за и против. - М.: Наука, 1973. - 236 с.
38. Тарасова С. Ваш удачный имидж. // Знание – сила. - 1999. - № 5-6. - С. 100 -109.
39. Царский В. Современный психологический справочник менеджера. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 448 с.
40. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент. – М.: Высшая школа, 2004. – 327 с.
41. Щербакова В. Имидж в формуле успеха. // Бизнес. - 1998. - № 3. - С. 26 -27.
42. Эйтвин Г, Бриза О. Имидж современного мужчины. - М.: Дело, 2001. - 165 с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме История нижнего белья: от античности до настоящего времени
Введение
Мода – неоднозначный и интересный социокультурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социокультурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.
Сегодня мода во многом детерминирует мировоззрение современного человека. Она отражает функциональные потребности человека — творческое стремление к воспроизводству индивидуального и группового самоопределения, стремление «выделиться» и стремление «быть как все». Мода, таким образом, выполняет роль идентификатора в стратификационных процессах в жизни общества, будучи в то же время тесно связана с промышленностью и культурой.
По мнению некоторых исследователей, специфика современного этапа развития моды заключается в переходе роли передовых носителей и пропагандистов моды от элитарных, высокообеспеченных групп населения к молодежи. И это закономерно, поскольку мода служит одним из средств приобщения индивида к социальному и культурному опыту.
Во все времена существовали вещи, значение которых по непонятным или совершенно невнятным причинам недооценивали. Например, испокон веков люди уделяли много времени, денег и внимания подбору одежды. Они часами выбирали брюки, юбки, жакеты, куртки и головные уборы. Могли коллекционировать разнообразные пояса или сумки. Однако многие незаслуженно обделяли вниманием части те гардероба, которые в глаза не бросались. Например, носки, чулки и нижнее белье.
Если сегодня справедливость торжествует и выбору белья многие уделяют едва ли не больше времени, чем выбору штанов, то раньше все было иначе. Сейчас быть стильным во всем, вплоть до мелочей, модно. Тогда времена стояли жесткие, не до красы было: предметы одежды выбирали исходя из их функциональности. Однако существовали и исключения.
Белье — безусловный атрибут современной жизни. Трудно представить, что когда-то люди обходились без столь важного предмета повседневного гардероба. История нижнего белья насчитывает не один век — зародившись еще в древних цивилизациях, белье воспринималось исключительно как гигиеническая деталь дамского гардероба. Лишь спустя несколько столетий оно стало выполнять эстетическую функцию.